Выбираем на «Автобарахолке» авто до трех тысяч долларов по курсу. Есть даже внедорожник!

 
29 мая 2022 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Мы тут обратили внимание, что в последнее время у пользователей Onlíner повышенный интерес к автомобилям самых низких ценовых категорий. А это значит, у продавцов машин стоимостью до трех тысяч долларов настали базарные дни! Давненько мы с вами не смотрели, что можно купить на «Автобарахолке» за такие деньги. Исправляемся.

BMW 5-Series

По традиции, заходим с козырей. Ровно 2 тысячи долларов в эквиваленте просят за BMW 5-Series в кузове Е34. Сегодня это седан для начинающих бизнесменов, а несколько десятков лет назад о такой машине могли мечтать только те, кто уже преуспел в чем-то. За время эксплуатации машина проехала 342 тысячи километров, что не так уж много, учитывая возраст — с конвейера Е34 сошла в 1995 году. Под капотом серебристой «четырехдверки» — 1,8-литровый бензиновый мотор, приводящий в движение заднюю ось.

серый, седан, бензин 1.8 л, механическая, задний привод

Любителям автоматических коробок передач следует поискать другую машину: у этого баварца механическая трансмиссия. «Автомобиль не в самом плохом состоянии», — ловко описывает свою машину продавец. Цепной мотор в зависимости от режима езды расходует от шести до десяти литров бензина на сотню. Есть определенные вопросы с порогами. Владелец готов торговаться, но только на месте — у длинного капота престижной машины. Среди опций — фаркоп, литые диски, центральный замок с сигнализацией.

Volkswagen Golf II

В Гродно ищет нового владельца Volkswagen Golf второго поколения. Автомобиль, созданный в ФРГ, проехал за три с лишним десятка лет ровно 400 тысяч километров. Кузов, судя по фотографиям, сохранился хорошо. Он окрашен в зелено-голубой оттенок и готов служить верой и правдой еще много лет. Под капотом расположен неплохо себя зарекомендовавший 1,8-литровый мотор.

голубой, хетчбэк, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

Судя по фотографиям, у машины увеличенный клиренс. Можем предположить, что этот переднеприводный хетчбэк на легком бездорожье не упадет в грязь лицом рядом с половиной современных паркетников. Машина с «механикой» и современной магнитолой — есть поддержка MP3, USB AUX. Салон простой, но аккуратный. Все стеклоподъемники в машине механические. Клетчатая отделка кресел напоминает «заряженные» Golf GTI. За автомобиль хотят получить 2100 долларов по курсу.

Opel Frontera

До трех тысяч долларов по курсу можно найти на рынке даже настоящий внедорожник. Нет, не «Ниву». 2640 долларов в эквиваленте просит за машину владелец Opel Frontera Sport 1995 года выпуска. Элементы кузова этого автомобиля окрашены в два разных цвета, поэтому не будем гадать, какой из них основной. Одно можем сказать точно — это идеальный вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку для охоты и рыбалки. У авто съемная крыша.

серебристый, внедорожник, бензин 2 л, механическая, полный привод

Заявленный пробег Frontera — 460 тысяч километров. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор, который умеет работать на газу и вращает обе оси. Машина с механической коробкой передач и экспедиционным багажником на крыше. Бампера у машины металлические и прикреплены к раме. Как говорит владелец, «не боятся ничего». Рама целая, никогда не варилась. «Установлены передние стеклопластиковые крылья, чтобы не думать про царапины и вообще не думать о крыльях», — красиво описывает доработку продавец. Машина без проблем прошла техосмотр. Владелец готов на обмен.

Audi 80

За 2850 долларов по курсу в Бобруйске продается премиальный седан D-класса Audi 80. Пока скептики гуглят, что такое «премиальный седан», давайте поближе познакомимся с этим белоснежным транспортным средством. Машина сошла с конвейера треть века назад — в 1988 году. За это время автомобиль проехал 330 тысяч километров и с 1999 года находится в руках одного владельца, который пригнал «Бочку» из Европы.

белый, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

У автомобиля литые диски, темный тканевый салон и 1,8-литровый бензиновый двигатель. Коробка передач — механическая, а привод — на переднюю ось. Летняя резина новая. Есть комплект зимних колес. На крышке багажника виднеется черный спойлер, который позволит более уверенно управлять машиной на высоких скоростях. Продавец готов к обоснованному торгу возле автомобиля.

Mercedes E-Class

Есть варианты и для бизнесменов, которым необходим огромный багажник. На «Автобарахолке» за 2500 долларов по курсу продается классический Mercedes W124 в 5-дверном кузове. С 1991 года машина проехала 380 тысяч километров. Фиолетовый универсал оснащен 2,3-литровым бензиновым мотором, который сопряжен с механической коробкой передач. Привод задний. Классика!

фиолетовый, универсал, бензин 2.3 л, механическая, задний привод

Для своего возраста у машины хорошее состояние, уверяет продавец. Мотор и коробка — без проблем. Часто у 124-х проблемы с кузовами, но это не тот вариант: красить и варить в данном экземпляре ничего не нужно. Стекла целые, салон «на семь из десяти баллов». Торговаться продавец не собирается — за авто ему не стыдно. Тех, для кого 2500 долларов — слишком много, продавец просит даже не звонить.

Renault Safrane

Не самый очевидный вариант в нашей подборке. Renault Safrane — это модель бизнес-класса, которая когда-то соревновалась с другими непремиальными моделями Е-сегмента (Opel Omega, Peugeot 605, Ford Scorpio). Автомобиль сошел с конвейера в 1999 году и сейчас продается за 2400 долларов по курсу. Лифтбэк окрашен в красивый бежевый цвет и проехал за свою жизнь 280 тысяч километров. Это дизельный Safrane с 2,2-литровым агрегатом и МКП.

бежевый, хетчбэк, дизель 2.2 л, механическая, передний привод

Среди опций отмечены бортовой компьютер, ABS, подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, велюровый салон. У автомобиля две зоны климат-контроля и MP3-магнитола. Продается Renault Safrane в Гродно через местный автохаус.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Денис Логунович