Немцы представили новое поколение GLC. Это самый популярный в мире Mercedes

 
5146
02 июня 2022 в 11:50
Автор: Денис Логунович
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Mercedes хотя и стремится всеми силами в электрическое будущее, продвигая свои EQ-семейства, но отказываться от машин, работающих на природных ископаемых, не спешит. Деньги-то надо зарабатывать. Сегодня утром в Штутгарте представили новое поколение самого популярного в мире Mercedes — GLC. 

Вслед за последней «Цешкой» Mercedes GLC получил новейшую мультимедийную систему, современный дизайн и полный набор опций, которые позволят новинке конкурировать с Audi Q5 и BMW X3. Все кузовные детали Mercedes GLC нарисованы с чистого листа, но стилистика кузова осталась без изменений. Прищуришься — и не сразу поймешь, что это новое поколение, а не рестайлинг. Автомобиль получил индекс X254. Позже появится версия Coupe c кузовом C254. Этот сразится на рынке с BMW X4.

Узнать новое поколение кроссовера можно по оптике и другой форме решетки радиатора. Дизайнеры явно работали по принципу «не испортить» и не могли выходить за определенные рамки. В конце концов, от внешнего вида этой машины зависит прибыльность огромного концерна. Машина стала на 61 мм длиннее (4716 мм) и на 4 мм ниже предшественника. Колесная база составляет 2888 мм (плюс 15 мм).

За счет изменения компоновки задней части багажник Mercedes GLC увеличился на 70 литров. Это важный показатель: GLC часто исполняет роль единственной машины в семье. В салоне все глянцево-сенсорное. Экран приборной панели имеет диагональ 12,3 дюйма, планшет мультимедийной системы — 11,9 дюйма. Есть различные стилистические оформления, атмосферная подсветка, head-up-дисплей и огромное количество ассистентов.

Пробежимся по версиям. Базовый GLC300 имеет задний привод и 2-литровый двигатель мощностью 258 л. с. (и 400 Н·м). Есть полноприводная версия такой машины, она разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Еще заявлены версии С43 и С63 AMG. Они дебютируют позже. Есть предположение, что они будут оснащаться 2-литровым турбомотором в паре с электродвигателями. Вряд ли Mercedes оставит в D-классе огромный V8.

золотой, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод
серебристый, универсал, дизель 2.2 л, автоматическая, задний привод
черный, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Денис Логунович