Россияне поделились с журналистами уровнем локализации представительского седана Aurus. Как пишет Drom, несмотря на санкции, производитель не испытывает проблем с компонентами — сборка седанов Senat на заводе компании в Елабуге ведется в стандартном режиме. На сегодняшний день 60% используемых деталей в этих машинах — российского происхождения.
При этом представители компании отметили, что локализацию производства планируется наращивать.
«Я считаю, что перед нами стоит большая работа по глубокой локализации всего автопрома, включая такой бренд, как Aurus. Впереди нас ждут времена, когда все составные части автомобиля должны быть на 100 процентов локализованы в нашей стране. Мы должны быть лучшими в мире, мы должны быть конкурентоспособными, локализованными, зарабатывающими достаточно денег и для того, чтобы платить хорошую заработную плату сотрудникам, и для того, чтобы оставались деньги на дальнейшую модернизацию развития», — заявил гендиректор особой экономической зоны «Алабуга» Тимур Шагивалеев.
Производство моделей Aurus в Елабуге ведется уже год. Сварка и окраска кузовов осуществляется на расположенном по соседству предприятии «Sollers Алабуга», оттуда они отправляются на завод Aurus, где их дособирают в готовые автомобили. Ежегодно планируется выпускать до 5000 машин. Помимо седана, будут делать полноразмерный внедорожник Komendant.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро