Многие сегодня столкнулись с проблемой поиска такси в приложении «Яндекс.Gо». Среди таких людей оказался и наш читатель Александр. Утверждает, поначалу не получалось заказать машину, а после программа сняла деньги — даже с учетом отмены заказа.
«Я вызывал такси, в приложении долго шел поиск машины, вылетали ошибки, — объясняет ситуацию мужчина. — В итоге отменил заказ. Пришло уведомление, что поездка все равно будет оплачена (7,3 рубля). Столько же стоила моя несостоявшаяся поездка. Так и не понял, списали деньги или нет».
Вопрос о сбоях в компании «Яндекс.Такси» прокомментировали следующим образом: «Наши специалисты восстановили доступ к приложению „Яндекс.Gо“ — теперь снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения».
«Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства, — добавили в компании. — Мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. Простой автомобилей водителям мы компенсируем».
Также в «Яндекс.Такси» проверили информацию о заказе Александра: «Это произошло во время технического сбоя. Деньги за заказ у пользователя списаны не были. Приносим извинения за неудобства».
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро