«Желаю терпения при поиске на вторичке». Какие отзывы оставляют владельцы городских кроссоверов?

19 032
25 августа 2022 в 9:00
Автор: Андрей Гомыляев

«Желаю терпения при поиске на вторичке». Какие отзывы оставляют владельцы городских кроссоверов?

Автор: Андрей Гомыляев

Говорят, середина рабочей недели — лучшее время для торговли. Что ж, в наших силах помочь сделкам на рынке бэушных машин побыстрее свершиться. Покупателям — найти достойный автомобиль, исходя из запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя. Для этого на нашей «Автобарахолке» и существует возможность оставлять отзыв о модели. Давайте выясним, как наши пользователи оценивают популярные городские кроссоверы.

Audi Q5 (8R)

Полноприводная машина, которая выпускается с 2009 года. Впечатляющая комплектация, высокий клиренс, популярные двухлитровый бензиновый мотор и дизель 3,0, а также АКПП — казалось бы, идеально для городского трафика. На «Автобарахолке» можно найти варианты от $11,5 до $20,5 тысячи в эквиваленте. Общая оценка модели — 4,8.

белый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
бордовый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, бензин 2 л, механическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Вот какой отзыв оставил один из продавцов:

— Изначально присматривался к Audi А6С6 с двигателями 2,7—3.0 TDI и классическим «автоматом» с полным приводом. Но поездив по Минску и пригороду, осмотрев около 20 автомобилей в ценовом диапазоне $9—14 тысяч, понял, что найти желаемое в приличном состоянии кузова нереально. С6 в кузове Allroad не понравился жене по дизайну.

И вот решили посмотреть Q5 с дизельным 3,0 TDI. В наш бюджет вписывался только один вариант — да и то «уставший». Знакомый ремонтник посоветовал взглянуть на 2.0 TDI, но только с МКПП, потому как «автомат» — не сильная сторона в этой связке. Нашлась такая машина лишь в Гродно. Авто привезли из Москвы, в первый год у первого владельца случались ДТП. Проверка толщиномером подтвердила: крашена левая водительская дверь, заменено левое зеркало с корпусом, а все остальные элементы — максимум 130 микрон. Комплектация была далекой до богатой: тряпичные сиденья, простая музыка Audi Concert + штатный сабвуфер в запасном колесе, не предусмотрен даже круиз-контроль и мультируль. Но решил, что это не беда: любые опции вполне несложно добавить своими руками.

— После покупки сделал максимально полное ТО. Под замену пошли ремни, ролики, помпа, термостат, задние тормозные колодки, все фильтры и пресловутый шестигранник привода масляного насоса. Все обошлось примерно в 1300 рублей. Меня не устраивал головной свет, биксенон. Ему на замену стали модули Aozoom A5+ (370 руб.) плюс новые стекла фар (70 × 2 = 140 долларов) и оплата работы в 350 рублей. На этом траты кончились. И вот уже 10 тысяч километров пройдено, машина денег не просит, впереди очередная замена масла.

— Комфорт, конечно, не как у А6. Подвеска достаточно жесткая, «спящие полицейские» проезжать довольно неприятно. В салоне вполне хватает места для четырех человек. На заднем диване даже в самом откинутом положении спинки по-настоящему приятно откинуться не получается. А водитель и передний пассажир едут в комфорте. Регулировок сидений и руля хватает. Багажник достаточно вместительный — холодильник 1,9 метра поместился. В салоне довольно тихо, но все же в А6 шумоизоляция была лучше.

— В вопросе динамики 2,0 TDI (170 л. с.) уступает 2,5 V6 TDI (155 л. с.), но для городской езды достаточно. При этом расход топлива не выходит за 8,5 л на 100 км. Ну а главное достоинство этого автомобиля — клиренс около 200 мм и старый олдскульный полный привод. Свои возможности автомобиль раскрывает на скользкой дороге, в засыпанных снегом дворах, на поплывших грунтовых дорогах. Автомобиль достаточно сбалансированный, невысокий расход топлива, приемлемый комфорт, вместительный салон и багажник. Отлично подойдет для семьи из четырех человек для ежедневных поездок по городу и поездок за его пределы, а полный привод поможет проехать там, где низкие переднеприводные автомобили будут объезжать.

Kia Sportage

Третье поколение Sportage стартовало на рынке в 2010-м. Несмотря на популярность, остановили производство через пять лет, дав дорогу новой генерации. Пятидверный SUV выпускался как с передним, так и с полным приводом. Моторы — дизельные и бензиновые, объемом по 2,0 литра каждый. В продаже больше распространен вариант с АКПП.

серый, внедорожник, дизель 1.7 л, механическая, передний привод
оранжевый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
серебристый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

В свое время автомобиль получил награду «Автомобиль года» в Словакии. А на «Автобарахолке» сегодня его оценивают на 4,4 балла:

— Был хозяином хэтчбека (Renault 19) и седанов (Peugeot 406, Honda Accord, Mercedes СW 203), паркетника Hunday Tucson. В апреле 2021 года кроссовер продал, но решил не менять кузов и искать что-то подобное, только моложе. Kia Sportage 3 нравилась как внешне, так и внутренним интерьером с момента появления на рынке. Так что сомнений в выборе не возникало. На рынке в Малиновке осмотрел около десяти моделей. Пришел к выводу: на этой площадке делать нечего. Продолжал листать объявления, пока не наткнулся на экземпляр из Минска с 114 500 км пробега. Созвонился немедленно, на следующий день встретился, чтобы взглянуть. Выбор одобрил и знакомый маляр. Диагностика на СТО показала, что денежных вложений в ближайшее время не потребуется, кроме расходников (моторное масло и фильтры). Надо брать. Сразу заменил расходники, залил масло Hyundai / Kia Turbo SYN Gasoline 5w-30 — только оригинал, потому что двигатели «корейцев» очень капризные к задирам.

— Ничего сложного в подвеске нет: спереди амортизатор, шаровые, наконечники тяг и стабилизаторы — все металл. Сзади — независимая рычажная. Единственная болячка — это, конечно, грязезащитные щитки. Они просто не выдерживают наших реагентов, что сказывается на активной коррозии. Замена трудоемкая, но ее можно провести вместе с заменой колодок ручника и тросов.

— Для двигателя существует два вида поддонов: на 4 и 6 литров (вместимость масла). В моем случае — шесть. На замену требуется две банки по четыре литра (стоимость одной на момент написания — от 180 рублей). Конечно, накладно, но лучше лить оригинальный продукт, чем потом при открывании заливной крышки обнаружить внутри двигателя нагар.

— За время владения провел немало времени в пути: и в жару, и в холод. Скажу честно: чувствую себя комфортно. Для пассажиров места предостаточно. Даже если передние сиденья отодвинуты до упора, то сзади хватает места для ног. Багажник вместительный, даже если вдруг необходимо перевезти что-то объемное (рейлинги на крыше есть, но необходимо докупать поперечины). Всегда можно сложить в ровный пол задний ряд сидений.

— Расход в среднем (трасса / город) составляет 9,5—10 литров АИ-95. Это с автоматической коробкой. Автомобиль очень хорош как для семейных поездок, так и для повседневного использования. Тому, кто ищет эту модель, хочу порекомендовать только терпения при поиске на вторичном рынке и успехов найти действительно досмотренный вариант.

Volkswagen Tiguan II

Эту модель у нас любят по-особенному. Немец, высокий клиренс, педантично выверенные формы как внутри, так и снаружи. Выпускается с 2016 года по настоящее время. А следовательно, до сих пор пользуется спросом. Можно найти варианты с 1,4-литровым TSI, с двухлитровым TSI и с TDI объемом в два литра разной мощности. Бензиновые версии встречаются на вторичке чаще.

белый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
синий, внедорожник, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
синий, внедорожник, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Рейтинг у модели довольно высокий. Любопытно, за что ее так любят. Попробуем выяснить из следующего отзыва:

— Очень надежный «конь», удобный и в меру комфортный (насколько можно ожидать комфорта от этого класса). Всецело крепко сбитый, очень умный технически немецкий автомобиль. Отличное сочетание цены и качества. Владею уже 5 лет.

— Плюсы. Отличная динамика, очень приятный звук двигателя на высоких оборотах под нагрузкой. Очень умный подключаемый полный привод — никаких проблем доехать по грунтовым дорогам осенью / весной. Зимой, если снега очень много, лучше сперва проверить дорожные условия. Умный робот: понижение передач на спусках, нормальная скорость переключения, если не жать газ в пол. Если жать — переключение моментальное. Лепестки позволяют насладиться процессом. Режим Eco позволяет автоматически сбрасываться на нейтралку, если на ходу полностью отпустить газ — подходит для трасс и свободного города. Расход умеренный и предсказуемый, можно выйти в 8 литров даже в городе, если ездить аккуратно. На трассе 6—7 литров, если не ехать больше 100. Доступно богатое оснащение — у меня это первая машина такого класса: с подогревом, регулировками заднего сиденья, датчиками дождя / света, подогревом руля / лобового стекла, режимом удержания на светофоре, розеткой в багажнике и так далее. Эта машина может стать домом. Продуманная эргономика, все полости / карманы удобны. Отличный автозвук в сочетании с отменной шумоизоляцией. Не сразу веришь, что сидишь в VAGе среднего класса. Необходимости прокачивать шумоизоляцию или звук у меня не возникло. Относительно недорогое обслуживание, если не загоняться оригинальным маслом и запчастями. У дилера есть отличные альтернативы, недорогие и отлично работающие на практике.

Минусы. Робот с характером — привыкнуть к рывкам сложно, особенно с первой на вторую (такова специфика работы). Плюс на понижении передач иногда можно слышать странные звуки. Так как у меня dq500, поломок еще не было, все работает, как часы. Лакокрасочное покрытие вынуждает соглашаться на пленку. Уже есть нюансы по капоту и крыше (а тачке всего 5 лет). Места внутри (включая багажник) совсем немного, стоит это учитывать. Внешне кажется, что его больше. Спасает только регулировка задних сидений — их можно двигать вперед-назад, настраивая комфортное пространство для пассажиров и выигрывая объем багажника. Плюс наклон. Заводские «дворники» весьма недолговечны, задний скрипит, моют так себе. После сезона можно спокойно выбрасывать и искать нормальные варианты.

— Счастлив, что в свое время сделал правильный выбор. Машина доставила массу положительных эмоций, выручала бессчетное количество раз. На чип-тюнинг еще не доехал, но собираюсь.

белый, внедорожник, электро, автоматическая, передний привод
серый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
белый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро