Можно ли найти «живые» авто до 10 тысяч? Отзывы владельцев

23 655
31 августа 2022 в 9:25
Автор: Андрей Гомыляев

Можно ли найти «живые» авто до 10 тысяч? Отзывы владельцев

Говорят, середина рабочей недели — лучшее время для торговли. Что ж, в наших силах помочь сделкам на рынке бэушных машин побыстрее свершиться. Покупателям — найти достойный автомобиль, исходя из запросов и возможностей. А продавцам — справедливо оценить свою машину и найти своего покупателя. Для этого на нашей «Автобарахолке» и существует возможность оставлять отзыв о модели. Давайте выясним, как наши пользователи оценивают популярные автомобили стоимостью до $10 тысяч в эквиваленте.

BMW 3-Series E46

Модель выпускалась с 1997 до 2006 года. Широкая гамма двигателей, пять типов кузовов — все это гарантировало успех машине. С завода сошло более 3,2 миллиона экземпляров, а это, по статистике, самое большое число в истории BMW для одной серии. Наибольшей популярностью в наших краях пользуются версии с двухлитровым дизельным мотором, покупают и бензиновые (как объемом 1,9, так и 2,2—2,5 литра). Разбежка по ценам на «Автобарахолке» тоже серьезная: от 2,3 тысячи до 9000. В любом случае E46 пользуется уважением — пользователи нашего сервиса оценивают ее в 4,5 балла.

черный, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
7300$ / 7522€
серый, универсал, бензин 2.5 л, механическая, задний привод
5500$ / 5667€
черный, седан, бензин 1.9 л, механическая, задний привод
5099$ / 5254€
Автобарахолка
мобильное приложение

Вот что пишет о ней один из продавцов, назвавший машину «баварским картингом с хорошим ресурсом»:

— Автомобиль перешел, так сказать, по наследству — от брата к брату. Никогда не думал, что буду владельцем BMW, поскольку ровно дышу к данному бренду. В основном во владении были «японцы» и Volvo. Что меня реально удивило в этой машине, так это приятный расход топлива и никакого «масложора». С бензиновым мотором М52 (рядная шестерка объемом 2,5 л. с. и 170 л. с. при весе 1460 кг) и с механической коробкой чувствуешь себя как в картинге. Добавляет впечатления компактный салон: все всегда под рукой. Очень нравится звук рядной шестерки с 2300 и до 3500 тыс. оборотов — весьма необычно звучит.

— Часто езжу на дальние расстояния, по трассе. Расход радует: при скорости в 110 км/ч около 6,5 литра. В городе расход также на удивление разумный: 10,5—11 литров при езде в «темпе вальса». Это при условии, если ездить в потоке и резко не ускоряться после каждого светофора.

— По габаритам 46-ая компактна, в заставленном дворе всегда можно найти куда приткнуться. Подвеска надежная, простая и недорогая. Как для меня, так она немного жестковата (но это смотря с чем сравнивать). В салоне особо не разгуляешься: с тремя детьми и собакой в отпуск не поедешь. Но когда ты холост и катаешься только с девушкой — то, что нужно. Как по мне, автомобиль отличный, относительно недорогой и надежный в обслуживании.

Honda Civic VIII рестайлинг

Еще одна модель с высокой оценкой — 4,7. Стоит также до 10 тысяч. Диапазон прайсов: от 5800 до «десятки» в эквиваленте. Ходовым вариантом является гибридный Civic с 1,4-литровым бензиновым мотором и АКПП, однако неплохо продаются и 1,3-литровые, можно найти и модель с агрегатом в 1,8 литра. В этом году рестайлинговой версии «Цивика» исполняется 13 лет. Обновленную модель выпускали всего один год, однако она успела получить свою долю респекта среди автомобилистов.

черный, седан, бензин 1.3 л, автоматическая, передний привод
8250$ / 8501€
красный, хетчбэк, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод
8099$ / 8346€
красный, хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод
8000$ / 8244€
Автобарахолка
мобильное приложение

В отзывах Civic VIII окрестили экономичным автомобилем для ежедневного использования:

— Владею гибридным Honda Civic VIII рестайлинг с мотором 1,3 литра уже полтора года. Машина показала себя как комфортный (для своего класса) автомобиль с довольно богатой комплектацией. Предусмотрены: подогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, складывающиеся зеркала, парктроники. Система IMA помогает экономить топливо. Тратится 5—7 литров на 100 километров. И это в динамичном движении.

— Дизайн мне очень нравится: как внешний вид, так и салон, все очень продумано и удобно. Один нюанс — глухая стена между багажником и салоном. Это означает, что перевезти габаритный груз не получится.

— Есть минус — маленький клиренс. Очень существенный недочет для тех, кто нередко съезжает с асфальта. При полной загрузке даже можно зацепить «спящих полицейских». Подвеска в обслуживании и замене элементов дешевая. Для любителей еще подешевле есть китайские аналоги. А вот высоковольтные батареи у нас в Беларуси научились ремонтировать, за это волноваться не стоит. В целом машина оставляет приятное впечатление от владения.

Nissan Leaf I

Что еще можно присмотреть за небольшой бюджет? Проверенный EV — долгоживущий «японец», созданный в начале прошлого десятилетия. Nissan заявляет Leaf как первый в мире массовый и доступный на глобальном рынке электромобиль. Запас хода «по паспорту» сравнительно небольшой: 200, 270 и 385 км в зависимости от батареи. Но для города вполне подойдет, особенно с учетом трат на «топливо». Цены на вторичке только начинаются с 10 тысяч, но при нужном подходе при общении с продавцом вписаться в сумму вполне возможно. Так же как и найти модель с пробегом менее 100 тысяч км.

серебристый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
7500$ / 7728€
черный, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
11 750$ / 12 108€
белый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
11 900$ / 12 262€
Автобарахолка
мобильное приложение

В отзывах владельцы делают упор именно на эксплуатацию в городских условиях:

— К электричке пришел постепенно, больше по экономическим соображениям, так как все мое передвижение — в основном в городе. Машина 2013 года, рестайлинг (AZE0), покупал в 2019 году с пробегом чуть менее 50 тысяч км с оплатой таможенных платежей, с батарей около состоянии 85% и 11 делений «жизни». Лично я перед покупкой оценивал стоимость передвижения с учетом переплаты по сравнению с топливными машинами и наличие розеток зарядки под рукой. Совет: если у вас нет своей розетки, пока воздержитесь от покупки электромобиля. Многие этим пренебрегают, а потом жалуются, что места под зарядку нет или тарифы негуманные.

— Реальный средний пробег на полном заряде — около 120 км, ни в чем себе не отказывая. Экорежимом не пользуюсь. Пробег может достигать 150—170 км и более, но это будет совсем пенсионерская езда. Зимой в лютый мороз (–20 и более), с короткими поездками и сильным обогревом салона пробег упадет до 50—60 км. Летом работа кондиционера на пробеге практически не сказывается. Общее среднегодовое потребление электричества с учетом потерь на зарядку — 20 кВт·ч на 100 км в условиях города. Зимой может вырастать до 30—32 кВт·ч в большой мороз и падать летом до 17—18 кВт·ч. На трассе потребляет гораздо больше. На скоростях, близких к максимальным для Leaf (150 км/ч), может «съесть» заряд за полчаса. На обычных скоростях с круиз-контролем на отметке 90—110 км/ч батареи хватит на 90—100 км в теплый период года.

Типичные подозрения насчет деградации батареи Leaf считаю преувеличенными. Многие ресурсы описывают праворульные дорестайловые экземпляры, перегретые таксистами в жарком климате Японии или американскими ребятами из Калифорнии. Для батареи модели больше подходит мягкий или холодный климат Канады или Норвегии. Перегрев для нее — большее зло, чем «заморозка». Все батареи электричек деградируют, но производители различными способами это нивелируют.

Основные плюсы, учитывая класс машины и запросы к суточному запасу хода: полноценный по размеру, универсальный к применению кузов; ровная, мощная тяга в городской среде; низкая цена передвижения при любых тарифах частных и общественных зарядок; комплектация машины на уровне люкс-машин бизнес-класса (10 подушек, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, обогрев всех сидений, руля); электротэн (5 кВт), обогрев салона в комплекте с тепловым насосом кондиционера; отсутствие сложных деталей, узлов, требующих обслуживания или замены, минимальный перечень периодического обслуживания машины, широко распахивающиеся двери и удобство при посадке, мягкая обивка тыльной стороны передних сидений — коленки задних пассажиров скажут «спасибо», антикоррозионная стойкость кузова.

А теперь минусы: малый запас хода (но этого всегда будет не хватать), длительность зарядки (от общественных быстрых зарядок справляется за полчаса, но и тариф совсем другой), толстые спинки сидений, которые скрадывают вместимость салона и при складывании задних дают ступеньку при погрузке габаритных вещей в багажник, высокий тоннель для задних пассажиров.

— Если вы просчитали свой суточный пробег, добавили резерв на форс-мажор и незапланированные поездки или ваше передвижение однотипно в городе или в ближайшем пригороде каждый день, если есть своя розетка, «электричка» — это то, что доктор прописал.

коричневый, минивэн, дизель 2 л, механическая, передний привод
10 000$ / 10 304€
белый, седан, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод
10 000$ / 10 304€
золотой, купе, бензин 2.2 л, автоматическая, задний привод
10 000$ / 10 304€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро