Citroen представил обновленную символику, главным элементом которой стал переосмысливающий первую эмблему марки логотип. Кроме того, в компании сменили слоган.
Citroen основан в 1919 году, и с этого момента смена стиля происходила несколько раз. Нынешний — десятый. В основе логотипа исторический «двойной шеврон» — сочетание двух изогнутых полос, заключенных в овал. Последний менял расположение в 1959 году, а в 1985-м его вовсе убрали. Новый слоган бренда — «Ничто так не движет нами, как Citroen».
«Для нас было логично пройти полный круг, вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял реальное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — добавил глобальный бренд-дизайнер Citroen Александр Реверт.
Эмблему собираются использовать как в цифровых продуктах бренда, так и обычных элементах стиля (на вывесках, промоматериалах, самих автомобилях). Первым носителем обновленного лого станет концепт, анонс которого запланирован на конец сентября.
Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро