Citroen решил вернуть логотип столетней давности и изменил слоган

 
15 321
27 сентября 2022 в 19:03
Автор: Антон Мерзляков
Автор: Антон Мерзляков

Citroen представил обновленную символику, главным элементом которой стал переосмысливающий первую эмблему марки логотип. Кроме того, в компании сменили слоган.

Citroen основан в 1919 году, и с этого момента смена стиля происходила несколько раз. Нынешний — десятый. В основе логотипа исторический «двойной шеврон» — сочетание двух изогнутых полос, заключенных в овал. Последний менял расположение в 1959 году, а в 1985-м его вовсе убрали. Новый слоган бренда — «Ничто так не движет нами, как Citroen».

«Для нас было логично пройти полный круг, вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял реальное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — добавил глобальный бренд-дизайнер Citroen Александр Реверт.

Эмблему собираются использовать как в цифровых продуктах бренда, так и обычных элементах стиля (на вывесках, промоматериалах, самих автомобилях). Первым носителем обновленного лого станет концепт, анонс которого запланирован на конец сентября.

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, страна производства: Беларусь
зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, страна производства: Сербия
зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, страна производства: Россия
зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, евроэтикетка: C/E/72 дБ, страна производства: Россия

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро