Клиентка «Яндекса»: водитель отказался везти мою бабушку и чуть не сбил

 
18 октября 2022 в 12:12
Автор: Антон Кажуро
Автор: Антон Кажуро

К нам обратилась читательница Анна и рассказала неприятную историю, в которую она попала. Девушка вызвала такси в сервисе «Яндекс.Go», чтобы отвезти бабушку, однако водитель, по ее словам, отказался от поездки прямо на месте, а затем резко уехал.

«Я вызвала машину, приехал молодой человек, — пояснила Анна. — Подхожу очень близко к авто, держу бабушку за руку. Водитель открывает окно, я прошу посадить пожилого человека впереди, однако в ответ слышу крик: „Нет!“ Затем такси уезжает, едва не сбив меня с бабушкой. Мне нужно было всего где-то 600 метров проехать, причем за 8 рублей. В чем проблема? Дали промокод, но от этого не легче».

В пресс-службе «Яндекс.Go» выяснили детали: «Наша служба поддержки связалась с пользователем и водителем, чтобы разобраться в произошедшем. Кроме того, мы проверили историю водителя у нас в системе — ранее поступали жалобы от других клиентов на грубость. Водителю ограничен доступ к заказам сервиса».

 

зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/C/70 дБ
зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро