Одиннадцатое поколение седана Accord построено на той же платформе, что и предшественник, однако внешность изменилась. Правда, в этот раз японская компания сделала упор на гибридные версии модели, которые отличаются заметно более эффектной комплектацией, нежели классические ДВС-варианты.
Под капотом более простых модификаций переднеприводной новинки разместился 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 190 л. с. и 260 Н•м крутящего момента. Это меньше, чем у десятого поколения седана, выдававшего 252 лошадиных силы, пишет Motortrend. Механической «коробки» не предусмотрено. Кожаная обивка и самый большой в истории Honda 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы оказались доступны исключительно для гибридов (классические версии получат лишь 7-дюймовый экран). Всем модификациям доступен 10,2-дюймовый щиток.
Силовая установка гибридных модификаций Accord может похвастаться 340 Н•м крутящего момента. Комбинированный расход топлива, как ожидается, составит 5 литров. Наиболее дорогая комплектация под названием Touring имеет поддержку сервисов Google (Play Store, Assistant, Maps).
Седан оснащен 10 подушками безопасности и детектором слепых зон. Цена варьируется от $28 000 до $41 000 в эквиваленте. В США продажи начнутся зимой.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро