То, что надо на снегу. Отзывы о полноприводных машинах

8814
17 ноября 2022 в 9:00
Автор: Андрей Гомыляев

То, что надо на снегу. Отзывы о полноприводных машинах

Автор: Андрей Гомыляев

Синоптики с конца прошлой недели пугают приближением пусть и кратковременного, но все же снега — первого в этом сезоне. В преддверии этого великого события в жизни каждого автомобилиста мы решили взглянуть, что пишут о полноприводных машинах на нашей «Автобарахолке». Ведь именно полный привод хвалят за устойчивость и прогнозируемость маневров на снегу и при гололедице. Мы подобрали три модели с оценками выше 4,5 балла.

BMW X3 (G01)

Начнем, пожалуй, с «баварцев». А именно — с пятидверного внедорожника X3, который в 2017—2021 годах выпускали с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями мощностью от 150 до 382 л. с. Чаще всего в продаже можно встретить версию с двухлитровым бензиновым агрегатом и автоматической коробкой. Стоят «иксы» у нас традиционно дорого — от $34,5 тысячи в эквиваленте за вариант в указанной комплектации.

черный, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«Ultimate driving experience. Что тут еще добавить?» — так озаглавил свой отзыв один из владельцев.

— После F30 чувствую себя отлично. Подбирал авто, чтобы сидеть повыше. Динамика и управление на высоте. Комфорт пассажиров, водителя, вместительность багажного отделения вызывают множество положительных эмоций в дальних поездках. Качество сборки удовлетворительное. Из замечаний — шумоизоляция. На трассе, особенно при боковых ветрах, заметно увеличивается уровень шума в салоне. Также хочу заметить, что программное обеспечение сыроватое (особенно беспроводной Car Play), еще нуждается в доработке. Бывает, в определенных местах прерывается связь сотового устройства и автомобиля, затем опять происходит подсоединение. Дилер пока никак не комментирует проблему, а обследование не обнаружило неполадок.

Следующее, на что я обратил внимание, — это коробка передач. Это удивительное устройство, сложный механизм, а функция адаптации бесподобна. Но ей нужно время, чтобы подстроиться под трафик (пробки). В связи с этим появляется дискомфорт, нужно время для привыкания. Такова особенность этих АКПП, с которой я знаком еще по предыдущим сериям. В целом транспортное средство хорошее, можно и за картошкой, и на рыбалку, и в офис.

Subaru Forester II Рестайлинг

Полноприводного «Лесника» всегда хвалили за проходимость, надежность и управляемость, а вот шумоизоляцию и дизайн называли спорными. Общий рейтинг модели, выпускавшейся в 2005—2008 годах, на нашей «Автобарахолке» составляет 4,5 балла. Чаще всего среди объявлений встречаются варианты с двухлитровым бензиновым двигателем и МКПП. Цены — от 5 тысяч у. е. в эквиваленте. Брать или не брать — на этот вопрос отвечает в своем обзоре автор следующего отзыва.

 За 11 лет с Subaru (Impreza и два Forester по очереди) — минимум поломок. Сейчас езжу на SG6 XT 2006 Prodrive Performance Package с 2,5-литровым мотором и 4-ступенчатым АКПП. Прокатался уже 6 лет, пробег на сегодня — 330 тысяч км. Едет уверенно (особенно с нижних оборотов), опыт отличный, эмоций — в норме, продавать пока и мыслей нет. Forester — это SUV (sport utility vehicle), что дословно означает спортивно-утилитарный автомобиль, по факту — универсал повышенной проходимости. Это не кроссовер или внедорожник, не нужно путать. А вот с 3-го поколения (2008 года) это уже полноценный кроссовер.

Цены на б/у модель вполне доступные. Безграничное поле для доработок (тюнинг во всех его проявлениях). Цены на запчасти, будь то оригинал или качественный японский/американский/европейский заменитель, вполне приемлемы. Машина дарит эмоции: 250 и более л. с., полный привод. Минимум электроники: простой климат-контроль и хороший кондиционер. Есть то, что действительно нужно для личного удобства и комфорта. А без продвинутых систем типа принудительного контроля стабилизации, адаптивного круиз-контроля, умного полного привода вполне можно обойтись. Хватает, чтобы насладиться вождением авто в полной мере в самых различных ситуациях.

В Штатах Forester — одна из самых популярных марок машин для семьи, наряду с Honda и Toyota, их догоняют корейцы. Но у нас, к сожалению, покупку такого плана авто (нового) могут себе позволить далеко не все. С другой стороны, и холостяку (как мне) часто нужен большой багажник и вместительный салон — для тех же дальних поездок или путешествий с близкими и друзьями.

Да, есть нюансы. Это и бензин 98-й, и масло Idemitsu (и только в железной банке), и слабое железо (требует просто своевременного ухода плюс хорошей защиты от коррозии), и специфический двигатель (нужны прямые руки грамотного специалиста). Но важно просто проникнуться этим автомобилем: Subaru — ваш или не ваш, все предельно просто. В первом Forester мотор был как новый и расхода масла не было совсем. А вот в нынешнем есть, ощутимо это особенно в жару. Между заменами (6000—7000 км) могу долить и целый литр. А мотор пока не вскрывали, надеюсь, что после переборки расхода уже не будет.

Toyota Land Cruiser Prado J150 Рестайлинг 2

«Крузак» в долгих представлениях не нуждается. Для многих автомобилистов модель до сих пор (вне зависимости от поколения и года выпуска) считается статусной, «не для всех». При этом цены на Land Cruiser начинаются от 14 тысяч у. е. по курсу (за вариант 2001 года с 400-тысячным пробегом) — не запредельная сумма с учетом нынешнего скачка прайсов. Публикуем один из положительных отзывов о машине.

белый, внедорожник, бензин 2.7 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 2.8 л, автоматическая, передний привод
черный, внедорожник, дизель 2.8 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

— Потрясающий автомобиль для пассивного и активного отдыха. На самом деле вы именно отдыхаете за рулем при любом шторме или урагане за бортом, снежной буре или жаре при +35. Land Cruiser — сухопутный крейсер. Наверное, это один из последних автомобилей мира, в который заложен столь огромный ресурс, сохранена та традиция рамного вездехода с ощущениями потрясающей легкости управления, изумительного комфорта, недосягаемости до вас всех соседствующих в потоке машин.

Есть и другие плюсы: доступный сервис, ремонтопригодность (но это минимум лет через 10), высочайшая ликвидность и надежность. Едешь и думаешь: позор маркетологам мира за «лепилово» автомобилей 95% марок, за «усовершенствования», которые превращают машину через 3—5 лет в хлам. А к «крузаку» это абсолютно не относится. Этот автомобиль — легенда.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро