В Беларуси стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. Эта модель уже два года известна в Китае под названием Tiggo 5x. От обычного Tiggo 4 она отличается улучшенным дизайном: обновленная версия получила радиаторную решетку, подобную той, что установлена у Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro.
Изменился передний бампер: дневные светодиодные ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос. Элементы интерьера и экстерьера получили красные акценты. Для каждой комплектации автомобиля предлагается индивидуальный дизайн литых дисков. По габаритам Pro-версия от своего предшественника не отличается.
Пока что к нам приехало всего два автомобиля в наиболее топовых комплектациях — Travel и Style, рассказали в салоне на ул. Ваупшасова. Цена — 82 200 и 84 900 рублей соответственно. Автомобили оборудованы 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 147 л. с. (такой же — у Tiggo 7 Pro) в сочетании с вариатором CVT25. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды при расходе топлива в смешанном режиме 7,1 литра, в городском — 9,2 л, загородном — 5,8 л на сотку.
Комплектацию Travel оборудовали системой кругового обзора 360°, беспроводной зарядкой для смартфона, двумя режимами вождения Eco/Sport c функцией памяти, двухзонным климат-контролем, функциональными и стильными красными тормозными суппортами, USB-разъемом для удобства пассажиров заднего ряда. Топовая версия Style имеет больше красных акцентов в экстерьере, панорамный люк на крыше, атмосферную подсветку, возможность дистанционного запуска двигателя, функцию бесключевого доступа в салон, светодиодную оптику с датчиком света и функцией отсрочки выключения фар (Follow me home), зеркала с электроприводом складывания и другие дополнительные опции. Также максимальная комплектация кроссовера оборудована рядом систем безопасности: мониторинг давления и температуры в шинах (TMPS), курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS), системой помощи при экстренном торможении (HBA), помощи при старте в гору (HSA) и снижения вероятности опрокидывания (RMF).
Пока что тест-драйв автомобилей не предусмотрен.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро