За эти отзывы авторы получили в подарок смартфоны

4621
16 декабря 2022 в 9:33

За эти отзывы авторы получили в подарок смартфоны

Сейчас на нашей «Автобарахолке» насчитывается почти 2200 отзывов о разных моделях разных поколений и модификаций. Все они создаются самими владельцами с одной целью — помочь потенциальным покупателям машин на вторичке с выбором, обратить внимание на болячки и возможные нюансы. А следовательно — приблизить момент счастливой сделки. На прошлой неделе мы разыграли 9 смартфонов Tecno Spark 8c за отзывы среди тех, кто помогает делать «Автобарахолку» лучше. В этом материале — примеры работ победителей конкурса.

Opel Meriva A

«Неплохая букашка для города и редких выездов на пикники с семьей за город», — так назвал модель один из победителей конкурса, пользователь нашего форума, зарегистрированный под ником BARMAZYAKA. В его распоряжении был Meriva 2003 года выпуска с 1.7-литровым дизельным мотором и механикой. По его мнению, автомобиль заслуживает оценки в 4,2 балла. Продают такие за сумму от $3000 в эквиваленте.

серый, минивэн, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Подарки для автомобилистов на Новый год

Купил машину у тестя. Он выгонял ее в 2011м году под финал дешевой растаможки. Так что историю этой машины в РБ знаю полностью. За почти восемь лет владения у Opel накопился ряд болячек:
плохо включалась первая передача;
плавали обороты, плохо заводилась зимой — из-за того, что однажды тесть заправил ее соляркой из канистры неизвестного происхождения;
не работал ручник;
не работал кондиционер;
периодически отключался ЭУР.

Машина была отдана мне со словами «Продай». Перекупы давали за нее максимум $2600 при цене на рынке на 1200—1500 долларов дороже. Решил забрать ее себе под восстановление. Договорились, что своими силами восстанавливаю, продаю по рынку, тестю отдаю 2700, а разницу забираю себе. В итоге на старте были следующие вливания:

замена ремкомплекта кулисы переключения передачи — 30 рублей;
из дефектного ТНВД с разборки (30 рублей) пересадил регулятор давления, и проблема с плавающими оборотами решилась. Проблема плохой заводки в холод оказалась в том, что все свечи накала были сгоревшими, реле управления — нерабочим. Свечи купил хорошие — Denso за 100 рублей, а реле с разборки — за 20;
заменил трос ручника, и ручник оказался рабочим — 25 рублей;
заменил термопредохранитель кондиционера — 5 рублей;
купил ЭУР с «праворульки» и пересадил датчик положения руля — 30 долларов.

Все работы делал в свободное время прямо на стоянке. Попутно выяснил, что датчик температуры всасываемого воздуха «устал». Заменил на такой же с разборки за 30 рублей. Также периодически вылетали ошибки по разным блокам. Оказалось, что в косе проводов на изгибе было 4—5 пережатых провода. Если бы не отказавший однажды ближний свет, мог бы и не узнать о них. Позже на сайте б/у запчастей наткнулся на комплект форсунок из Европы за 220 рублей. Снятые форсунки продал на том же сайте за 200 р. В итоге получил проверенную систему впрыска за 20 рублей.

Поездив немного на «Мериве», решил оставить себе, а тестю отдал обещанные 2700. Не считая текущих расходов на ТО, больше я не делал с этим Opel за 3 года ничего. Только в качестве допов установил круиз-контроль, подлокотник и сигнализацию с автозапуском, в мультимедиа вживил Bluetooth-модуль, чтобы можно было слушать mp3 и управлять с помощью кнопок на руле.

По ходовым качествам машина хороша. Да, она жесткая, но устойчивая на дороге. За все время поменял только наконечник и стойки стабилизаторов. Стойки с нашими дорогами вылетают за год-полтора. Что нравится, так это ее шустрость. Она неплохо набирает обороты, еще лучше, когда подхватывает турбина. Чтобы турбина схватывала раньше, обновил прошивку ЭБУ на последнюю заводскую. Машина стала бодрее разгоняться и легче ехать при включенном кондиционере. Расход у меня выходит в районе 7,5 л на сотню, что немало. Хотя по трассе при 100 км/ч получается 5,4 (по моим личным замерам). Обзор нормальный, но боковые стойки могут спрятать за собой целую фуру.

Что касается комфорта, то, увы, для водителя и переднего пассажира в этом вопросе все не очень. Сиденья жестковаты, боковая поддержка условная. А вот сзади сидишь, будто на советской табуретке. Багажник маловат: коляска входит, но с трудом, и, кроме нее, ничего больше положить фактически нельзя. Хотя если сложить сиденья, то места хватит. Для задних пассажиров места для ног достаточно. Я сам за собой помещаюсь легко (рост 189 см).

Отдельно отмечу коррозийную стойкость. На второй год нашел пару «жуков» в нижней части дверей и на порогах. Все они имели поверхностный характер. Стандартная проблема — кромки арок. Но даже тут ничего критичного не было. Изнутри вопросов нет, днище по сей день вопросов не вызывает, был даже удивлен.

В общем, неплохая городская машинка для небольшой семьи: маневренная, шустрая, относительно «неломучая». Габариты позволяют припарковаться везде. Но помните, что Opel — это машина о контактах. И 90% «болячек» лежит в плоскости проводки, ЭБУ и датчиков, коих там очень много. Но если нужна машина «бульбу возить», то это не к Meriva. Это все же скорее хетчбэк, чем компактвэн.

Toyota Prius II (XW20) Рестайлинг

Еще один отзыв-победитель — про японский гибрид. К поиску такой машины на вторичке нужно отнестись максимально серьезно — за небольшие траты в обслуживании и малый расход ее в свое время облюбовали таксисты. У самого недорогого варианта, который можно встретить на «Автобарахолке», пробег перевалил за 385 тысяч км. Такой автомобиль продают за $6,4 тысячи из расчета. За 10 тысяч можно найти Prius со стотысячным пробегом. Автор следующего отзыва — пользователь DTM — назвал модель первым шагом к электромобилю.

серебристый, хетчбэк, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
серебристый, лифтбэк, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
серый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Давно хотел поездить на этом чуде японской инженерной мысли. По ощущениям — как после кнопочной Nokia увидел смартфон на Android: такой же скачок технологий. У меня был автомобиль для американского рынка: шестой максимальный пакет комплектации, включающий ксенон, ПТФ, салон из потертого серого кожзама, кожаный руль, систему Keyless, неактуальный CD-changer на 6 дисков и навигацию, на которой нет карты Беларуси, акустику JBL с 9 динамиками, американское радио (ловит только нечетные частоты радиостанций), камеру заднего вида, зеркало с автозатемнением и программируемыми кнопками для трех ворот или шлагбаума (осталось только построить дом с гаражом). Брелок просто лежит в кармане, чтобы открыть дверь и завести машину, его не нужно вставлять в слот: берешься за ручку двери или багажника, и все открывается. Нажимаешь кнопку Power — машина заводится.

Отличия от европейской версии: диски R15, задние тормозные барабаны, нет поворотников на крыльях. Боялся, что будет очень низкая посадка, но за счет проставок хватает клиренса настолько, чтобы бампером не цеплять бордюр. Ксенон вроде как плюс, но, с другой стороны, качественная лампа стоит более 50 у. е. Менять ее — то еще удовольствие (очень мало места за фарой, по инструкции нужно снимать бампер).

Пробег показывает в милях, а температуру за бортом и в настройке для климат-контроля — в Фаренгейтах. Непривычно, но со временем научился переводить в уме в Цельсии. Показания скорости можно переключать: mph или км/ч. Очень нравится цифровой, а не стрелочный спидометр.

На руле действительно очень много кнопок: слева — громкость аудиосистемы, Mode (переключает FM1 и FM2), переключение радиостанций или треков, кондиционер; справа — карта навигатора, инфо (переключает на дисплее либо отображение работы двигателей, либо информацию о расходе), голосовое управление (понимает английский, можно, но неудобно управлять климатом, музыкой, больше заточено под навигацию), принять/отклонить звонок (телефон коннектится по Bluetooth, при звонке музыка отключается и звук идет из динамика на стойке водителя), воздухозаборник (салон/улица), обогрев стекол. Под рулем справа размещен рычажок круиз-контроля.

У переднего пассажира два бардачка (открываются вверх и вниз). В передних дверях карманы небольшие, в задних отсутствуют. Зато большой объем под подлокотником, есть целых четыре подстаканника, и под передними еще есть неприметный, но вместительный ящичек. На солнцезащитных козырьках с обеих сторон зеркала со шторками и подсветкой. Водительское зеркало создает довольно большую слепую зону слева, на «европейцах» такого нет.

Багажник очень интересный, трехэтажный. В самом низу докатка, в ней домкрат. Чуть выше — вместительное «корыто», куда вмещается очень много полезного скарба, сверху оно закрыто крышкой, так что кажется, что вроде багажник пустой, но под ковриком уже лежит все, что нужно. А сверху еще можно положить примерно шесть мешков картохи. Если разложить сиденья, легко вмещается четыре покрышки или двухметровый шкаф.

Стартера в обычном понимании здесь нет, есть мотор-генераторы. Меньший — для запуска бензинового двигателя и подзарядки высоковольтной батареи, больший работает вместо турбины при ускорении, на нем же Prius движется до скорости примерно 20 км/ч и задним ходом. За счет такой конструкции машина заводится в любой мороз.

Не устаю восхищаться гениальной гибридной установкой. На светофорах все двигатели отключаются. Ну а зачем топливо расходовать, когда никуда не едешь? При движении накатом подзаряжается высоковольтная батарея. При разгоне или движении в горку бензиновому двигателю помогает электрический своими дополнительными 44 «лошадками». Динамика разгона меня впечатлила, по ощущениям не хуже авто с двухлитровым движком. Можно разогнаться где-то между 60 и 70 км/ч и пару километров проехать только на электротяге. Батарей в «Приусе» две — маленькая 12-вольтовая, живет в правом заднем крыле. Нужна для открытия замков и активации высоковольтной батареи. Под капотом выведена клемма, которую можно использовать, чтобы прикурить автомобиль. Во избежание выхода из строя инвертора прикуривать от гибрида не стоит. Большая батарея имеет воздушное охлаждение (заборная решетка находится в салоне на заднем кресле справа) и состоит из 28 NiMH-элементов, которые можно менять поштучно при необходимости. Батарея работает в диапазоне от 40 до 80% заряда, поэтому выдерживает множество циклов зарядки-разрядки.

В качестве коробки — электронный бесступенчатый вариатор, имеющий в основе планетарную передачу. Коробка считается вечной, неубиваемой. Так как передач по сути нет, никаких толчков, как на АКПП, тоже нет. Очень плавно разгоняется и замедляется. Переключение с бензинового двигателя на электрический или их параллельная работа практически не заметны, только по звуку можно понять разницу, ну и еще на дисплее анимация показывает, какой из двигателей задействован, когда происходит подзарядка или рекуперация.

По опыту скажу, что именно гибридная и электрическая часть доставляют наименьшие проблемы, так что бояться гибридов не стоит (спросите брестских таксистов). На моем авто за 1,5 года владения менялся один элемент ВВБ, помпа инвертора, стойка стабилизатора, передняя ступица, передний амортизатор, моторчик печки, трос капота и ремонтировался привод заслонки кондиционера.

В целом машиной очень доволен, особенно расходом 4,5—5 на сотню по городу летом и около 6,8 зимой. Летом одного бака хватило съездить из Минска в Беловежскую пущу и обратно. По-моему, гибрид пока что практичнее электромобиля, так как не ограничен расстоянием от зарядки до зарядки. Да и цены еще несопоставимы. Но гибрид — это уже первый шаг к EV.

Mercedes-Benz E-Class (W210/S210) рестайлинг

Да, немолодой, порой дорогостоящий в обслуживании, но все равно «Мерс». Машина перевалила за второй десяток, а набор опций не сильно уступает современным бюджетникам. В нынешние время понятие «бюджетник» понемногу утрачивает свой смысл — новых и одновременно недорогих машин попросту не стало. А W210 можно купить за $5 тысяч в эквиваленте. Правда, потенциальному покупателю не стоит рассчитывать на небольшой пробег — найти вариант с менее 100 тысяч км за спиной крайне сложно. Как пишут, автомобиль на своего любителя. И все-таки они есть. Один из них — форумчанин Kniazeu. Хотя он честно описал и нюансы модели.

черный, седан, дизель 3.2 л, автоматическая, задний привод
серебристый, седан, дизель 2.7 л, механическая, задний привод
синий, седан, дизель 2 л, механическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Владел заднеприводным седаном 2001 года выпуска с 3,2-литровым дизельным мотором мощностью 197 л. с. с АКПП — W210 320 CDI Elegance. Это автомобиль для автобанов. Немецких автобанов. Красивый, комфортный, мощный, быстрый, с хорошей шумоизоляцией, большим салоном, шикарной подвеской. Но это совершенно непрактичный авто, особенно зимой — из-за заднего привода. На снегу ESP душит двигатель, а если отключить систему, машина сразу входит в занос из-за большого крутящего момента. Чуть маленький уклон после первого снега, и вся мощность псу под хвост. В гараж с братом затолкать не могли. Еще один минус — очень маленький дорожный просвет, низкие обвесы.

На 100 000 км пробега полетела подушка двигателя. Машину трясло при удержании тормоза на светофорах. Меняли на б/у. Также заменили форсунки двигателя ($400 за б/у). Ржавели двери в нижней части, на торце, немного коррозии появилось вокруг замка багажника — это для W210 хроническая болячка. Коррозировал алюминий на колесных дисках (скорее всего, из-за химии, что поливают наши дороги зимой). Машина хорошая, но не для нашего климата и не для наших реагентов, которыми изрядно поливают город.

Куплена была в 2005 году, продана в 2010-м. Решил для себя: все последующие автомобили только кроссоверы с полным приводом. Постоянным полным приводом.

Подарки для автомобилистов на Новый год

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро