БелАЗ заменит моторы Cummins и MTU российским дизелем от тепловоза. Опытный образец дизельного генератора для 220-тонного карьерного самосвала «БелАЗ-75304» изготовили на Коломенском заводе в России. После проведения эксплуатационных испытаний в карьере определят объемы поставок таких двигателей на 2023 год. Сегодня стало известно, двигатель отправили из Московской области в Жодино.
«Сегодня из Московской области, как говорится, „под елочку“ БелАЗу Коломенский завод отправил новый двигатель для карьерного самосвала грузоподъемностью 220 тонн», — сообщили на белорусском предприятии.
«Мощность агрегата составляет 2300 лошадиных сил, — ранее сообщали представители БелАЗа. — По основным техническим характеристикам мотор соответствует передовым зарубежным аналогам, имеет больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт».
Коломенский завод уже имеет опыт сотрудничества с БелАЗом. В период с 1982 по 2006 год предприятие осуществляло поставки дизель-генераторов для карьерных самосвалов грузоподъемностью 180 и 220 тонн. Всего поставили 390 двигателей.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро