Lincoln — подразделение компании Ford Motor Company, марка специализируется на выпуске люксовых автомобилей еще с 1917 года. Ассоциируется она в основном с американскими президентами. Во-первых, марка названа в честь того самого Авраама Линкольна. Во-вторых, долгие годы Lincoln создавала лимузины для первых лиц США. Но не будем вдаваться в исторические подробности, а лучше передадим слово владельцу современного Lincoln с традиционно широким набором опций — полноприводного седана F-класса Continental X.
Модель Continental выпускалась в разные периоды с 1939 по 2002 год и после 2016-го. Последний Continental сошел с конвейера примерно три года назад. Перед нами машина поколения X, выпущенная в 2018-м. Ее минчанину Андрею привезли в июле.
— Машину я не выбирал, мне предложил рассмотреть ее к покупке друг, занимающийся пригоном авто. Я как раз продал свой предыдущий автомобиль и подыскивал что-то подходящее.
Когда увидел Continental X на фото, даже не стал спрашивать про комплектацию. Сказал: «Беру», — и все тут. Полный привод, мотор Twin Turbocharged 2.7 V6 мощностью 335 л. с. в сочетании с надежной «коробкой» — этого описания мне хватило, чтобы окончательно убедиться в правильности решения о покупке.
Как рассказывает Андрей, в замене нуждались лишь две левые двери. Мужчина предполагает, что повреждение появилось, когда при перестроении задели другую машину.
— В Беларуси все, что касается кузова, найти нереально, поэтому двери я заказывал из Украины. Доставка была долгая (товар доехал за два месяца) и трудная. Я не боялся лишиться предоплаты: со мной на связи постоянно был «прародитель» клуба любителей Linkoln в Украине, который и помогал отправить двери в нашу страну. В итоге со всеми сопутствующими расходами детали обошлись мне в $800. Мне кажется, что в Беларуси за такую цену я бы точно их не нашел, даже если бы они были в продаже.
Можно заказывать «кузовщину» из Китая (в 2014 году марка вышла на китайский рынок. — Прим. Onlíner), но ставить на автомобиль такого уровня что-то китайское мне не позволила бы совесть.
Машина для Беларуси достаточно редкая: Андрей признается, что знает всего двух владельцев этой модели. С одним, к слову, познакомился в потоке: не мог проехать мимо единомышленника, не обменявшись телефонами.
— Не боялся ли я проблем с обслуживанием? Нет, это «Ford для богатых», как говорят в Америке. А насчет проблем с внешними элементами — практика показала, что все решаемо.
Что включает в себя комплектация Reserve, перечислять долго. В процессе разговора Андрей постоянно дополнял список, вспоминая интересные детали — начиная от стандартных электроподогрева сидений (есть еще и вентиляция) и руля, дистанционного запуска, отделки из натуральных материалов (дерево в сочетании с кожей), бесконтактного открытия багажника, доводчиков дверей…
… и заканчивая голосовым управлением, панорамной крышей с возможностью открыть люк, аудиосистемой Revel и отличительной американской фишкой — пляжным замком. Да, ключи можно оставить в салоне, пойти отдыхать к океану и закрыть/открыть двери с помощью кода на стойке.
— Это уровень комфорта, который сложно получить от европейского автопрома за такие деньги. До S-класса — «семерки» BMW, например — автомобилю, конечно, еще далеко. Но и стоимость сильно отличается, — считает Андрей. — Машину я дополнительно покрыл бронепленкой (пластиковые и стеклянные элементы) — это обошлось мне в $350, полировка и керамика — еще в $300.
За полгода с лишним Андрей наездил чуть меньше 6000 километров. При этом мужчина признается, что у него есть более «будничный» автомобиль. Несмотря на нескрываемый восторг от авто, он уже готов расстаться с машиной — но по цене, за которую «будет комфортно продать авто и не жалеть об этом». Сейчас на нашей «Автобарахолке» автомобиль выставлен за $37 000.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by