Любите кошек? Выбираем классный Jaguar на любой бюджет

21 871
09 апреля 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

Любите кошек? Выбираем классный Jaguar на любой бюджет

Автор: Виталий Петрович

Настоящая английская классика — и никакие индийские кошельки этот факт не отменят. Jaguar — автомобиль сильный, автомобиль с историей. Его не любят только те, кто никогда им не владел. Безусловно, с кошкой бывает непросто: у нее характер, она привередлива, иной раз ее не так-то просто содержать. Но кошка остается кошкой, и тем, кто с ней сладит, она может промурлыкать что-то по-настоящему приятное, так что все другие обзавидуются.

До $10 тыс.

— Как и кто эти машины покупает? Я не знаю. Я купил ее только потому, что уж очень понравился звук выхлопа. Тогда я вообще ничего не знал ни о марке Jaguar, ни уж тем более об X-Type. Никому не советую так делать. Но мне повезло: машина мне досталась живой. И на данный момент это, безусловно, лучшее из того, что я водил. За все время владения мой X не подводил ни разу. Мы с ним объехали почти всю Европу, — рассказывает владелец Jaguar X-Type первого поколения.

Машина продается за $6600 по курсу. 2002 год выпуска и впечатляющие 412 тыс. километров заявленного пробега. Полный привод, механика, бензиновый двигатель на 2,5 литра — старая школа.

зеленый, седан, бензин 2.5 л, механическая, полный привод

— Из плюсов хочу отметить его супер-пупер-надежность. Ломается в нем что-то очень редко, конечно, при условии, что вы ответственный владелец и вовремя делаете ТО. Расход — 7,8 литра по трассе! Полный привод — он тоже отличный. «Икс» — он как танк: пока колеса крутятся, будет ехать. Еще мне нравится, что он очень тяжелый и по трассе едет — будто утюжит. Очень толстенный металл. Качество отделки салона просто шикарное! А еще мне очень нравится, что вы никогда не найдете двух одинаковых «ягов», каждый уникален! — продолжает хозяин такой машины.

Минусы, конечно, тоже есть, особенно у двадцатилетней машины. Типичные болячки: беда с порогами, проблемы с задней частью днища, вопросы к шумоизоляции. И все же это история, и это очень хорошая машина. Главное, как уже было сказано, чтобы досталась живой.

До $25 тыс.

Есть на «Автобарахолке» симпатичный XF бордового цвета. 2011 год выпуска, 164 тыс. километров заявленного пробега, трехлитровый дизель, задний привод, автоматическая коробка. Владелец уверяет, что машина в хорошем состоянии и полностью обслужена. Цена вопроса — $18 тыс. по курсу.

бордовый, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод

А вот послушайте, что рассказывает тот, кто на такой машине ездит.

— Ежедневные ощущения от автомобиля очень крутые. Выходишь из машины, и у тебя гарантированно хорошее настроение. Вообще, очень круто, что авто уже 10 лет, а салон и внешний вид до сих актуальны. Да еще настолько, что превосходят многие модели, которые выпускаются сейчас, — считает владелец Jaguar XF.

Общий посыл такой: понты, кайф и эгоизм.

— Понты в этой машине везде. Столько понтов нет ни в Audi, ни в Mercedes, ни в BMW, ни где-то еще. Никакой экономии на материалах. Торпеда обшита в кожу, сенсорный свет в салоне, подвижные дефлекторы воздуховода, Meridian и очень многое другое. Качество исполнения автомобиля на крайне высоком уровне, — отмечает хозяин.

Он рекомендует тщательно выбирать автомобиль перед покупкой, предупреждает, что в худшем случае могут быть проблемы по электрике и мотору.

— Сам по себе мотор очень надежный после 2013 года, коробка от M5 с крутящим 1100 Н·м — запас прочности колоссальный. Все комплектации — топ, даже самая бедная будет намного богаче аналогичной комплектации одноклассников. Динамика супер при расходе до 9 литров на 100 километров. По трассе — 5,5—6 литров.

белый, седан, бензин 2 л, автоматическая, задний привод

Что за недостатки: мало места сзади, высоким будет неудобно. Нежная кожа в салоне: она приятна на ощупь, но сильно страдает от времени. Ну и стоимость обслуживания высокая.

— Обслужить Jaguar XF — это как обслужить Audi A6, а вот чинить Jaguar XF — как чинить Audi A8, — предупреждает владелец.

До $40 тыс.

Если нужно что-то покрупнее, то это вам за F-Pace. В максимальной комплектации такой автомобиль 2016 года выпуска стоит почти $36 тыс. по курсу. Полный привод, АКПП, трехлитровый дизель и 117,5 тыс. километров заявленного пробега. А цвет какой!

красный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

— Куплена и обслуживалась у официального дилера в Минске. Максимально возможная комплектация — S. 300 л. с.; Jaguar Drive Control; сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги); пакет опций InControl Connect Pro; дистанционный запуск через приложение; пакет опций Memory для сидений с электрорегулировкой и памятью положений, — перечисляет продавец.

В общем, богатая машина с очень богатой комплектацией.

Ко всему прочему покупателю обещаны подарки: комплект летних шин, комплект для замены масла в АКПП, дополнительный комплект ковриков.

Дороже $40 тыс.

Безусловно, говоря о Jaguar, мы держим в уме и их «электричку» — I-Pace. Вспомните, что рассказывал об этом электромобиле владелец: свой Jaguar на Tesla он бы не променял.

— I-Pace — моя единственная машина. Я использую ее для всех своих поездок, поэтому мне нужен большой запас хода. Когда у прошлого I-Pace начались проблемы с аккумулятором, я рассматривал вариант покупки Tesla Model X. C лизингом пришлось бы немного заморочиться, хотя все решаемо. Но я как-то проехался на Tesla и, откровенно говоря, разочаровался в ней. Думал, это будет намного круче. Кроме 3,5 секунды до сотни, меня больше ничего не впечатлило. Особенно большие претензии были к салону. Такое ощущение, что сидишь в «Жигулях» с большим экраном. На фоне отделки салона Jaguar интерьер Tesla Model X выглядит совсем печально.

Купить Jaguar I-Pace в комплектации HSE можно за $63 тыс. по курсу. 2018 год выпуска, заявленный пробег перевалил за 50 тыс. километров. Полный привод и 400 л. с. — впечатляет.

— Автомобиль был куплен и обслуживался у официального дилера Jaguar в Минске. Полностью соответствует требованиям Jaguar Approved, — говорит продавец.

синий, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

На сладкое мы приберегли самый дорогой и, возможно, самый красивый Jaguar: F-Type, рестайлинговая версия, комплектация R-Dynamic. Стоимость — $105 тыс. по курсу, но вы посмотрите на эти линии!

Автомобиль 2020 года выпуска, до августа 2023 года он на гарантии. Заявленный пробег — менее 15 тыс. километров. Трехлитровый бензиновый двигатель на 380 л. с., АКПП, полный привод. Породистая кошечка, что и говорить!

красный, купе, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

белый, седан, бензин 2 л, автоматическая, задний привод
белый, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
бордовый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by