Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»

38 676
16 апреля 2023 в 8:00

Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»

«Ты понимаешь, это же настоящая мужская классика: крутая, правильная. Как дорогой костюм: надел — и все, никаких вопросов, все сразу понятно», — говаривал один из наших хороших знакомых, который много на чем ездил и много чего обслуживал. «Правда, есть один нюанс: если такой автомобиль свое отъездил — он тебя разденет. Причем сколько бы денег у тебя ни было — разденет, и все», — добавлял он. Догадались, про какую модель речь? Разумеется, про Range Rover.

«Самый большой и самый весомый аргумент — это то, что вы сможете ездить на автомобиле, который изначально стоил 150 000 долларов. А вы будете им наслаждаться за 10% от первоначальной стоимости», — отметил один из наших читателей, владеющий такой машиной.

Этой логике мы и станем следовать. Попытаемся выбрать Range Rover по цене бюджетного автомобиля или даже дешевле. Читатель писал отзыв о третьем поколении Range Rover, рестайлинговой версии. И беглое изучение рынка дает понимание того, что это максимум, на что можно рассчитывать с обозначенным бюджетом. Хотите четвертый «Рейндж», даже подержанный — готовьте хотя бы тысяч 50 в эквиваленте.

черный, внедорожник, бензин 5 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, бензин 5 л, автоматическая, полный привод
красный, внедорожник, бензин 5 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Впрочем, во многом именно третье поколение этой модели и ассоциируется с той самой крутой мужской классикой, поэтому уж внешний вид точно никого не разочарует.

Один из самых недорогих вариантов на «Автобарахолке» прямо сейчас — автомобиль 2005 года выпуска с 212 тыс. км заявленного пробега. Под капотом — бензиновый двигатель на 4,4 литра и 286 л. с., АКПП и, разумеется, полный привод. Продавец утверждает, что машина обслужена. Стоимость — 9,5 тыс. по курсу.

зеленый, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

Но вернемся к тому, что говорят о Range Rover те, кто на нем ездил.

«Это авто обладает той же харизмой, в нем те же материалы отделки, что и 14 лет назад. Если кто-то поездил на данном авто, то уже навсегда остается предан данной легенде», — рассказал владелец такой машины.

Самым надежным и неприхотливым двигателем в линейке он считает бензиновый объемом 4,2 литра.

«Запас мощности вас очень удивит и доставит кучу положительных эмоций (AMG 63 нервно курят в сторонке, проверено лично). Что же касается его генетических параметров внедорожника, то в данном случае все более чем хорошо: понижающая коробка, блокировки в мостах, 4 функции выбора внедорожных ситуаций, адаптивная пневмоподвеска — все это поможет вам преодолеть даже тяжелое бездорожье», — утверждает обладатель Range Rover.

черный, внедорожник, бензин 4 л, автоматическая, полный привод

Примерно за 11,5 тыс. в эквиваленте продают экземпляр 2006 года выпуска с более чем 380 тыс. км заявленного пробега. Кажется ли такой километраж чрезмерным? По крайней мере, он кажется правдивым.

«Средний расход топлива: 15 литров на 100 км (город — 18 литров, трасса — 13 литров). Мотор 4,4 AJ. У последнего владельца машина была в пользовании 1 год. Range Rover обслуживался на специализированной СТО. Есть сервисная книга. Обслужена пневмоподвеска. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации», — уверяет продавец.

черный, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

Редкость — дизельная версия этой модели, но сможем предложить и это. Мотор на 3,6 литра, 271 л. с. Автомобиль 2007 года выпуска и, как утверждается, со 170 тыс. км пробега.

«Второе авто в семье, пробег оригинальный, любые проверки. Техническое обслуживание проводилось своевременно и в оригинале. Без проблем. Сниму с учета под покупателя», — рассказывает владелец и ждет того, кто готов заплатить 15,5 тыс. по курсу.

черный, внедорожник, дизель 3.6 л, автоматическая, полный привод

Если найдете чуть больше — 16,5 тыс. в эквиваленте, сможете ездить на белоснежном рестайлинговом Range Rover. Заявленный пробег — 320 тыс. км.

«В хорошем состоянии, переодет в последний рестайлинг, фары, бампера (оригинал), двигатель не дымит, масло не берет, заменены иридиевые свечи, катушки, масло, фильтра 1000 км назад. По подвеске ничего не стучит, новые тормозные диски Brembo, новые колодки, все запчасти по подвеске — Lemförder (ближе к оригиналу). АКПП переключает без рывков, без пинков, пневмоподвеска работает во всех режимах, не падает, не спускает: раздатка, понижающие передачи, помощь при спуске с горы — все работает. Переносная камера, камера заднего вида, ошибок нет, по электрике все работает», — перечисляет продавец.

Автомобиль оснащен газовым оборудованием.

«Имеются все документы об установке. Газ обслужен 1000 км назад: заменены фильтра, акт осмотра — до 2025 года. Работает что на газу, что на бензине отлично, расход топлива радует. Заводские стекла AS3, все оригинальные. Автомобиль в максимальной комплектации, два ключа, новая зимняя резина Bridgestone, салон в идеальном состоянии. Вложений не требует, полностью обслужен», — добавляет владелец.

белый, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

Один из самых дорогих Range Rover этого поколения на «Автобарахолке» продают за 25,8 тыс. по курсу. Чем примечательна эта машина? Она 2009 год выпуска, под капотом установлен 5-литровый бензиновый двигатель. Заявленный пробег — 331 тыс. км.

«Range Rover в заводской комплектации Wensminster с мотором 5.0 SC 510 л. с. Автомобиль вложений не требует, всегда обслуживается заблаговременно, не дожидаясь возможных проблем. Двигатель едет как положено, масло и антифриз не потребляет, цепи последней ревизии, в июне заменены свечи, муфта нагнетателя, масло — 5w20 каждые 7 тысяч», — описывает продавец.

У авто кастомизированный выхлоп. Возможно, вам такое нравится.

«Коробка без пинков — очень плавное переключение. Замена масла с поддоном каждые 70 тысяч (последняя замена была 40 тыс. назад). Свежее масло в раздатке и мостах. Кузов в очень достойном состоянии: без царапин, вмятин, жуков (включая задние арки и крышку багажника). Шпатлевки нигде нет. Передний бампер, фары, противотуманки и задние фонари в „броне“. Подвеска и тормоза полностью обслужены. Из последнего: заменены сайлент-блоки заднего подрамника, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов, передние тормозные диски и колодки», — продолжает владелец.

Утверждается, что и салон в отличном состоянии: не протерт, не прокурен.

Ну а в остальном — обтяжка кожей, включая торпедо, дверные карты с перфорацией, мониторы в подголовниках, электрорегулируемая спинка заднего дивана, 4-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения препятствий спереди, выдвижные подножки от L405 с новыми кронштейнами. Дополнительно установлен защитный комплекс Pandora со спутником и GSM-связью с множеством функций, включая бесключевой доступ, запуск и контроль авто с мобильного телефона. Установлен скрытый радар-детектор Passport 9500 ci.

коричневый, внедорожник, бензин 5 л, автоматическая, полный привод
синий, внедорожник, дизель 3.6 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 2.5 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by