Представители немецкой марки заявили, что обновление их кроссовера Cayenne является «наиболее серьезным в истории компании». Внешность, техническое оснащение, технологии — все подверглось изменению. Сначала марка выпустила серию официальных фото с обновленным экстерьером, затем опубликовала изображения салона, а теперь представила новинку официально.
Гамма двигателей пополнилась большим количеством V8, сообщает The Drive. Например, версия Cayenne S сменила турбомотор V6 объемом 2,9 литра на четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 468 л. с и с 600 Н·м крутящего момента. Он позволяет машине набирать скорость 96 км/ч (или 60 миль в час) за 4,4 секунды. Автомобиль сможет разогнаться до 272 км/ч.
Топовая модификация Cayenne Turbo GT также стала производительнее (650 л. с. и 3,1 секунды до 96 км/ч), однако продажа в Европе не планируется в связи с ужесточением экологических требований. Обычный Cayenne и гибридная версия кроссовера сохранили под капотом V6, но получили небольшие прибавки к мощности.
Интерьер значительно преобразился (в частности, появилось больше экранов). Рычаг КПП теперь находится справа от руля (который также видоизменился и оброс новыми функциями вроде возможности выбора режима вождения или отображения head-up-дисплея). Представители Porsche описали обновление кокпита как «внедрение элементов из электрического Taycan в модель с ДВС». Сходство действительно есть. Обновились и технологии: появились распознавание дорожных знаков и возможность сохранять постоянную скорость в зонах с ее ограничением.
Стандартный Cayenne будет стоить от $81 000 (или $86 000 в случае с купе). Гибридные версии обойдутся примерно в $100 000, а за наиболее дорогую модификацию Turbo GT придется отдать почти $200 000.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро