25 595
02 июля 2023 в 8:00

Японский седан, который хвалят. Сколько стоит Toyota Camry?

Toyota Camry многие годы пользовалась заслуженным спросом на рынке. Вместительный, комфортный седан, по-японски продуманный, надежный и неприхотливый в обслуживании — таким его принято считать. Как сегодня обстоят дела на вторичном рынке, сколько стоят Camry разных поколений. И действительно ли ими так довольны владельцы? Отправились на «Автобарахолку», чтобы разобраться.

6-е поколение

Некоторое время назад 6-е поколение Camry ассоциировалось у многих белорусов с автомобилем чиновника. Вполне представительная, достаточно комфортная, при этом все же по умолчанию скромнее большинства немецких моделей.

— Такое качество еще поискать придется: крайне надежный автомобиль. Радует и расход, и стоимость обслуживания, и ресурс. Из минусов только кузов. Ну и, как всякий «японец», автомобиль требует со временем дополнительных вложений, — отметил один из наших читателей.

Сегодня Camry 6-го поколения, в том числе рестайлинговые, — это автомобили в возрасте 12—15 лет с ценником в районе 10 тыс. по курсу. Но и пробег (даже заявленный) в районе 300 тыс. км.

Автомобиль аж с 3,5-литровым бензиновым двигателем и АКПП продают за 11,5 тыс. по курсу. 2008 год выпуска, 279 тыс. км заявленного пробега.

— Одна из лучших моделей Тоyota с динамичным и надежным мотором, в отличной комплектации, на отличном ходу. Круизный лайнер на колесах, просторный и надежный. Автомобиль прекрасно сохранился, отлично заводится, работает и безусловно едет, — утверждает продавец.

серый, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод

Разумеется, иметь дело с уже возрастными авто — дело рискованное, может и не повезти.

— Покупался этот автомобиль по позитивным отзывам автовладельцев, которые говорили, что машина просто предел мечтаний. Как бы не так! За время эксплуатации (2 года) пришлось дважды варить банку глушителя, разбираться с подвеской, менять радиатор охлаждения и печки. И плюс дополнительно всякая мелочь, которая вроде не должна ломаться, но ты постоянно думаешь о том, чтобы заехать на СТО и потратить немного денег. Расходники типа тормозов и прочего даже не упоминаю, — делится своей грустной историей один из автовладельцев.

По его словам, оригинальные запчасти стоят дорого.

— Машина неплохая, но в силу возраста требует должного внимания, на которое просто не хватает времени. Размер багажника и салона — супер. Дизайн — просто огонь. Ну и на этом всё из положительных моментов. Далее — сплошное разочарование. Хваленое качество Toyota, может, и есть где-то. Но вряд ли оно сохранилось в автомобиле 15-летней давности, — такой вывод делает наш читатель.

серый, седан, бензин 2.4 л, автоматическая, передний привод
белый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
серебристый, седан, бензин 2.4 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Но есть и другие примеры, более вдохновляющие.

— Camry была куплена в далеком 2006 году в салоне, сборка — Япония. Максимальная комплектация. Один хозяин по сей день. За полных 15 лет пользования: до 10 лет ТО — лампочки, профилактика суппортов 1—2 раза в год (что и по сей день нужно делать); на 170 тыс., похоже, перегрелась — пришлось поднимать две ГБЦ (V6), плюс замена прокладок; после 10 лет начинается коррозия по кузову, наша зима — это соль; через 10—15 лет появляется одна-две поломки в год, связанные с ресурсом автомобиля, — рассказывает другой хозяин Camry.

Самая свежая машина этого поколения на «Автобарахолке» — рестайлинговая XV40 2011 года выпуска с 159 тыс. км заявленного пробега. Двигатель на 2,5 литра, АКПП.

— Авто в отличном состоянии, полностью обслужено. Причем обслуживание исключительно в специализированном сервисе. Замена масла в двигателе — каждые 9 тыс., замена масла в коробке — 9 тыс. назад, замена цепи и приводного ремня — 9 тыс. назад. Летом перебрался генератор, — рассказал продавец.

красный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

7-е поколение

Седьмое поколение, возможно, не стало в нашей стране таким же бестселлером, как его предшественник или же даже последователь. Это заметно и на вторичном рынке: всего семь автомобилей нашлось на «Автобарахолке», а ведь мы считали и рестайлинговые версии тоже.

Ценник посерьезнее: самый бюджетный вариант — автомобиль 2012 года выпуска с 150 тыс. км заявленного пробега. Под капотом бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и автоматическая коробка. Продавец уверяет, что машина проходила своевременное техобслуживание (последнее — 5 тыс. км назад) и обращались с ней бережно.

белый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

— Выбрал это авто из-за соотношения цены и качества: невысокая стоимость техобслуживания, доступность деталей для замены, средний расход топлива — 7,5—9 литров на 100 км летом, 9,5—12 литров на 100 км зимой. А при езде на круиз-контроле при оптимальной скорости 90—100 км/ч расход составляет 6,5 литра на 100 км. Машина отлично подходит для комфортной езды на длительные расстояния по работе или на отдых с семьей, причем как для водителя, так и для пассажиров. В ходе эксплуатации в зимний период из-за соли есть вопросы по кузову: появляется ржавчина, облезает хром, истирается лакокрасочное покрытие после мойки. Со временем авто не теряет много в стоимости при продаже, — отмечает один из владельцев Camry этого поколения.

черный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
белый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

На верхнем краю рынка — рестайлинговая версия 2017 года выпуска с заявленным пробегом в 191 тыс. км. Бензиновый двигатель на 2,5 литра, автоматическая коробка.

— Автомобиль находится в отличном техническом состоянии. В эксплуатации каждый день. Комплектация Exclusive, в машине установлены все необходимые опции: кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, мультимедийная система и многое другое. Авто регулярно проходит обслуживание и не требует каких-либо дополнительных вложений. Все документы в порядке, — говорит продавец.

черный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

8-е поколение

Свежие Camry сегодня заметны на дорогах. И те, кто не особо скучает по старым временам, признает, что машина не разочаровывает.

— Авто с интересным характерно японским внешним видом. В поколении XV70 Camry начала более-менее прилично рулиться. До спорта, конечно, по-прежнему далеко, но при желании уже можно динамично ездить. А с рестайлингом 2021 года машина еще и поехала лучше: двигатель прибавил в мощности 19 л. с., а АКПП — 2 ступени. Интерьер по-прежнему не впечатляет, как и мультимедийная система. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом. Российская сборка явно накладывает свой отпечаток на качество материалов и подгонки элементов салона. Очень тонкий металл кузова. Двери традиционно для Toyota закрываются со страшным звуком, причем даже в топовых версиях. А вот подвеска довольно мягкая — можно ездить по любым дорогам, — говорит один из владельцев такой Toyota.

красный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
бордовый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
белый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Цены, конечно, высоки: большинство предложений начинаются с 30 тыс., а некоторые — и с 40 тыс. в эквиваленте.

К примеру, за 32 тыс. по курсу отдают седан 2020 года с 91 тыс. км заявленного пробега. Бензиновый двигатель (2,5 литра), АКПП. Среди опций вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости, системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме. Есть и система контроля давления в шинах.

черный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

Можно найти даже гибридную версию. Красивый серебристый цвет, 2019 год выпуска, 78 тыс. км заявленного пробега.

— 2,5i гибрид, производство — Япония. Только из Европы, всё целое, всё работает, богатая комплектация, — указал продавец.

За автомобиль он хочет 29,9 тыс. по курсу.

серебристый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by