Отличный седан по адекватной цене? Что говорят о Chevrolet Malibu

13 августа 2023 в 8:00

Отличный седан по адекватной цене? Что говорят о Chevrolet Malibu

Какие Chevrolet вы замечали на улице в последнее время? Camaro — да, машина заметная, но не для всех. А как вам Malibu? Интересный с виду седан, явно просторный, с эффектным дизайном. Мы посмотрели, сколько такие машины стоят на «Автобарахолке», и послушали реальных владельцев: что они говорят о все еще необычном для наших мест «американце»?

Больше 30 Malibu актуального девятого поколения прямо сейчас выставлены на продажу, цены примерно от 14 до 19 тыс. по курсу. Абсолютное большинство с 1,5-литровым бензиновым двигателем, но есть и «двухлитровики». Все машины с автоматической коробкой переключения передач и передним приводом, тип кузова — только седан.

бордовый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
белый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Malibu активно хвалят в отзывах: владельцам нравятся и внешний вид, и комфорт, и надежность. Ругают, пожалуй, только за шумоизоляцию.

«Очень красивый автомобиль за свои деньги: простой и неприхотливый. Владею им три года, и ни разу он меня не подвел. Американцы делают надежные и мощные машины, Malibu — одна из них. Влюбился с первого взгляда. Советую к покупке», — восторгается один из наших читателей.

«Прекрасный вариант за свою цену. Автомобиль достаточно простой конструктивно и недорогой в обслуживании, главное вовремя и качественно проводить техническое обслуживание. Радует поведение в городе и на трассе. Настоящая американская баржа для получения истинного удовольствия от езды за рулем. Салон очень просторный, Android Auto с „Яндекс.Картами“ в РБ просто незаменим», — рассказывает другой.

черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

Самый бюджетный вариант — за 13,9 тыс. Это автомобиль 2016 года выпуска со 130 тыс. км заявленного пробега.

«Полностью обслужена. Один владелец в РБ. Два ключа, штатный автозапуск, заменены все технические жидкости и фильтры 1500 км назад. Произведена полная русификация мультимедиа», — утверждает продавец.

синий, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

«Авто зашло комфортом, эргономикой, мощностью и экономичностью. Реально комфортный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Багажник просторный и удобный в использовании. Был удивлен экономичностью по трассе с полной загрузкой: при скорости 120—130 км/ч летом с кондиционером — 6,2 литра на 100 км, город — около 8 литров, но это на 98-м бензине (реально меньше расход, чем на 95-м). Подвеска достаточно энергоемкая, предполагает размеренную езду. Проигрывает, конечно, многорычажной в устойчивости, но меня устраивало. Клиренс обеспечивает уверенную езду зимой без опаски что-нибудь оторвать. Мотор требователен к качеству масла и обслуживанию каждые 10 000 км. АКПП не доставит проблем, если менять масло каждые 20—30 тыс. км. Шумоизоляция кому-то может показаться недостаточной, но если вспомнить, что на установку дополнительной „шумки“ пригоняют и новые Mercedes, Audi и BMW, то можно успокоиться. Немного смутил материал отделки передней панели на торпеде, но если у вас топовая версия, вам повезет об этом не заморачиваться. Версия LS убивает своей убогостью, надо брать как минимум LT и желательно с кожаным рулем. К покупке однозначно рекомендован, особенно если удастся найти версию Red Line», — такой вот обстоятельный отзыв от очередного владельца.

Автомобиль в комплектации RS продают в Минске за 18,1 тыс. по курсу: 2019 год выпуска, меньше 100 тыс. км заявленного пробега. Говорят, машину пригоняли из Штатов.

черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

«Это почти Toyota Camry по цене Lada Largus, — к такому выводу приходит еще один автовладелец. — Машина большая, эффектная, в комплектации Red Line Edition уже как 2,5 года продолжает приковывать внимание участников дорожного движения. Неплохая комплектация, но немного странная: при наличии музыки Bose и адаптивного круиз-контроля отсутствуют элементарные датчик дождя и климат-контроль. Шумоизоляция средняя, в Passat B5, с которого я пересел на Malibu, была лучше. Но в движении комфортная: подвеска не валкая, но и не слишком жесткая, в поворотах и по трассе ехать одно удовольствие. Расход — песня: до 5,4 литра на 100 км. Чем хуже дизеля? В общем, можно брать смело. Главное — найти качественно восстановленный экземпляр».

серый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

Что же там за самый дорогой вариант? 18,9 тыс. по курсу просят за автомобиль 2020 года выпуска с 89 тыс. км заявленного пробега.

«Стильный, ухоженный седан, максимально обслужен и досмотрен. Хорошая летняя резина. Очень бережная эксплуатация», — утверждает продавец.

серый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

Malibu — как компенсация за мучения с Audi. Как вам такой посыл?

«Действительно достойная машина, не требующая дополнительных вложений. До этого владела двумя Audi А5, видимо, Malibu дана мне за все предыдущие мучения с этими авто. С Malibu ни разу ни одной проблемы, ни одного даже малейшего сомнения в машине. По привычке заезжая на сервис проверить подвеску, слышу вместо списка косяков: „У вас все отлично, катайтесь“. Хороший расход, удобная, управляемая, вместительная, достаточно резвая, проходимая (в пределах разумного), недорогая в обслуживании, вызывающая доверие. Сомневаюсь, что найду что-то более практичное и одновременно красивое (получаю нереальное удовольствие от ее внешнего вида), но всей большой семьей уже не помещаемся. Из минусов: шумоизоляция и маленькие зеркала заднего вида. А так: рекомендую», — пишет наша читательница.

серый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

Ну раз так, точно надо брать. Вот только какую именно? Стоит посмотреть на этот белоснежный Malibu 2016 года выпуска с 95 тыс. км заявленного пробега.

«Автомобиль в отличном состоянии, полностью обслужен, никаких вложений не требует. Камера заднего вида, подогрев сидений, дистанционный автозапуск с ключа, натуральная плотная итальянская кожа, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, на панели есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что дает возможность зимой выехать из сугроба. Машина мощная, но довольно экономная, что является большим плюсом. Пробег оригинальный. Пройден техосмотр до июня 2025 года. Красивый и богатый цвет: белый перламутр», — рассказал владелец.

белый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
бордовый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
белый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by