17 августа 2023 в 11:09

Как реальные владельцы Geely отзываются о своих авто?

Около месяца назад на нашем Youtube-канале появился видеоотзыв на самую популярную в стране (среди авто из салона) модель — Geely Coolray. Под роликом — около сотни комментариев, многие из которых абсолютно полярны. Мы решили напомнить: оставить свой отзыв можно в соответствующем разделе на нашей «Автобарахолке». Сегодня заглянем туда и посмотрим самые развернутые мнения на разные модели Geely, которые сейчас можно приобрести у дилеров.

Geely Coolray

Начнем с Coolray. К слову, недавно эта модель на нашем рынке получила шильдик BelGee X50. Семья автора этого отзыва проехала на своем авто почти 50 000 км, машина 2020 года выпуска. Что успели подметить автолюбители?

Покупал в июне 2020-го как первый автомобиль жене, чтобы научилась безопасно и уверенно ездить. Авто пробежало уже 47 000 км. Из них лично я на нем проехал добрые 15 тысяч. Вернулся из большого путешествия по Европе и решил, что у меня есть чем поделиться.

Плюсы авто:

  • В общем и целом это свежая машина, актуальные технологии и дизайн.
  • ДВС от Volvo интересно сбалансирован, 3 цилиндра едва «троят», я даже забыл, что их всего 3, а не 4.


  • АКПП. «Робот» работает нормально (я езжу в режиме ECO, т. к. на «Комфорте» или «Спорте» слишком резкая динамика и никакого комфорта). Не так, как DSG7 от VAG или PowerShift, но и не хуже. В городском режиме движение адекватное, переключения четкие. За городом на обгон в режиме ECO просит 2—3 секунды, чтобы сбросить пару передач. В режиме «Комфорт» вообще без задержек сбрасывает передачу, и машина начинает активно ускоряться.

  • Актуальный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Панорама, камеры, датчики шин, свет фар, бесключевой доступ.
  • Тормоза, АБС. Все четко, как у хороших машин из Европы.


  • Спорные моменты:


    • Подвеска. Дорогу держит. Есть с чем сравнивать, потому скажу, что это, конечно, не бизнес-седан из Германии, но и не «кореец» или «японец». Есть вопрос к инженерам по «негарантийным» стукам передних амортизаторов. Сзади балка: на большой скорости и не очень хорошей дороге это чувствуется.

    • Я недоволен максимальной комплектацией в РБ, но что поделать. Точно нужен датчик дождя, датчик омывайки и уже до кучи — гибрид.
    • Минусы:

      • Бак. 45 литров с хвостиком влезает, если постараться и потратить минут 10 на заправке. По-нормальному влезает, при «горящей лампочке» литров 36—37.
      • Короткий вылет рулевой колонки. Я 182 см ростом и не могу сесть нормально.
      • Климат. Своим «интеллектом» он дует так, что постоянно то жарко, то холодно, а в дождь еще и лобовое запотевает.
      • Мультимедиа.

      Расход по трассе — около 7,2—7,5 литра при скорости 125—130 км/ч. По городу у меня получается 8—8,5 л, а вот жена газует на 9,5—10 литров. Обслуживание у дилера — это немножко лотерея. То хорошо, то бесят. По цене ТО, наверное, нормальное. Выходит около 600—1000 рублей.

      Geely Tugella

      После появления на нашем рынке Monjaro Tugella перестала быть самой дорогой машиной в белорусских салонах Geely. Цена на авто начинается почти от 112 000 рублей (около $35 000 в эквиваленте). Автор этого отзыва обновил его после того, как на одометре появилась отметка в 75 000 километров. Вот какие положительные и негативные моменты он для себя подчеркнул в машине 2021 года выпуска:

      — Минусы:

      • подвеска передняя «квакает» и гремит;
      • интерьер салона изначально вызывает восхищение. Но как «прикатаешься», понимаешь, что это китайская обертка… Дверная накладка ручки пассажира отщелкивается, над ГУ пластик торпеды перетянут, и получается вмятина, полка багажника не в размер и постоянно проваливается в разложенном виде, коврик пассажира отщелкивается;
      • крышка багажника трясется, что вызывает раздражение;
      • ЛКП кузова имеет много приклеенных соринок, что при оклейке пленкой проявляется;
      • облезла краска облицовки выхлопной трубы;
      • просела водительская дверь на 5 мм;
      • расход 13—15 литров;
      • фары «плачут» от погоды;
      • самостоятельно загорается левый поворотник.

      Плюсы:

      • кредит под 6%;
      • мощно, стильно, круто;
      • вне города проявила себя отлично;
      • комплектация, двигатель, коробка — 10 баллов.

      Дополнение: после пробега в 47 000 км начала отваливаться краска порогов. На 50 000 км заменили рулевую рейку (5800 рублей). На 75 000 км — две передние полуоси (1800 рублей).

      Geely Atlas Pro

      Цена на этот кроссовер в нашей стране начинается от 74 000 рублей (около $23 000). На нашей «Автобарахолке» мы нашли отзыв на авто 2022 года выпуска с гибридным 1,5-литровым мотором.

      Поездил на Atlas Pro во все сезоны. Пока ни разу не пожалел о покупке, пишет владелец авто. — Ехать очень комфортно, подвеска супер. На дороге машина ведет себя отлично.

      Сиденье комфортное. Клиренс высокий — бордюров авто не боится. Зимой очень пригодился режим Off Road. Однажды сосед на седане не мог выехать из-за снега и буксовал на парковке, пришлось толкать. А я в том же самом месте включил Off Road, и машина прямо выпрыгнула из сугроба со льдом. В салоне места много, но багажник среднего размера. Качество материалов салона на высоком уровне. Настраиваемая подсветка салона ночью завораживает.

      Панорамная крыша особенно нравится детям на заднем ряду. Уже прошел почти год, но я до сих пор кайфую от нахождения внутри авто: и за рулем, и с пассажирского сидения.

      О динамике. По паспорту вроде ничего особенного — около 9,8 секунды до сотни. Реально едет быстрее. После 30 км/ч включается мягкий гибрид и добавляет еще 50 Н•м крутящего момента, это чувствуется.

      Коробка переключается незаметно, без рывков. На трассе мощности хватает с головой. На 130—140 км/ч скорость не чувствуется. Машина на скорости ведет себя отлично. Руль становится тяжелее, машину ветром не болтает.

      В «Атлас Про» стоит трехцилиндровый турбодвигатель. Работает он тихо, вообще без вибраций. Иногда, сидя в машине или стоя рядом с ней, даже не понимаешь: заведена она или нет. Расход летом: город — 9—9,5 л, трасса — 7—7,5 л. Зимой: город — 10,5—11 л, трасса — 7—7,5 л. Это при активном стиле езды. Что касается «шумки»: в моем предыдущем авто она была хуже, поэтому в Atlas Pro она меня полностью устраивает.

      Огромное количество полезных и очень полезных опций:

      • Камера 360 — просто супер.
      • Интеллектуальный пилот (адаптивный круиз + удержание в полосе).
      • Активная система безопасности. Радар постоянно отслеживает препятствия спереди (авто и пешеходов) и, если необходимо, применяет активное торможение. Мягкий гибрид вместе с системой «Старт-Стоп» — очень полезная штука. Если батарея заряжена, то на светофорах и горках машина полностью глушит двигатель. Это позволяет экономить топливо.
      • Датчик дождя — полезная штука.
      • Розетка 12 В в багажнике — полезная штука: и насос можно подключить, и холодильник.
      • Бесключевой доступ.

      Есть у Atlas Pro и минусы. Самый большой из них — отсутствие датчика бачка омывайки. Еще один минус — мультимедиа. Сам экран очень хороший, на солнце виден хорошо, не тормозит, но при всех плюсах — бесполезен. Android залочен, самому приложение поставить нельзя.

      Звук плохой. Слушать, конечно, можно, но обидно. К «коробке» надо привыкнуть. Есть небольшая пауза после нажатия на газ. Нет памяти сидений и обогрева лобового. Также минус — это стоимость ТО и периодичность его проведения.

      Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро