Около месяца назад на нашем Youtube-канале появился видеоотзыв на самую популярную в стране (среди авто из салона) модель — Geely Coolray. Под роликом — около сотни комментариев, многие из которых абсолютно полярны. Мы решили напомнить: оставить свой отзыв можно в соответствующем разделе на нашей «Автобарахолке». Сегодня заглянем туда и посмотрим самые развернутые мнения на разные модели Geely, которые сейчас можно приобрести у дилеров.
Начнем с Coolray. К слову, недавно эта модель на нашем рынке получила шильдик BelGee X50. Семья автора этого отзыва проехала на своем авто почти 50 000 км, машина 2020 года выпуска. Что успели подметить автолюбители?
— Покупал в июне 2020-го как первый автомобиль жене, чтобы научилась безопасно и уверенно ездить. Авто пробежало уже 47 000 км. Из них лично я на нем проехал добрые 15 тысяч. Вернулся из большого путешествия по Европе и решил, что у меня есть чем поделиться.
Плюсы авто:
Спорные моменты:
Минусы:
Расход по трассе — около 7,2—7,5 литра при скорости 125—130 км/ч. По городу у меня получается 8—8,5 л, а вот жена газует на 9,5—10 литров. Обслуживание у дилера — это немножко лотерея. То хорошо, то бесят. По цене ТО, наверное, нормальное. Выходит около 600—1000 рублей.
После появления на нашем рынке Monjaro Tugella перестала быть самой дорогой машиной в белорусских салонах Geely. Цена на авто начинается почти от 112 000 рублей (около $35 000 в эквиваленте). Автор этого отзыва обновил его после того, как на одометре появилась отметка в 75 000 километров. Вот какие положительные и негативные моменты он для себя подчеркнул в машине 2021 года выпуска:
— Минусы:
Плюсы:
Дополнение: после пробега в 47 000 км начала отваливаться краска порогов. На 50 000 км заменили рулевую рейку (5800 рублей). На 75 000 км — две передние полуоси (1800 рублей).
Цена на этот кроссовер в нашей стране начинается от 74 000 рублей (около $23 000). На нашей «Автобарахолке» мы нашли отзыв на авто 2022 года выпуска с гибридным 1,5-литровым мотором.
— Поездил на Atlas Pro во все сезоны. Пока ни разу не пожалел о покупке, — пишет владелец авто. — Ехать очень комфортно, подвеска супер. На дороге машина ведет себя отлично.
Сиденье комфортное. Клиренс высокий — бордюров авто не боится. Зимой очень пригодился режим Off Road. Однажды сосед на седане не мог выехать из-за снега и буксовал на парковке, пришлось толкать. А я в том же самом месте включил Off Road, и машина прямо выпрыгнула из сугроба со льдом. В салоне места много, но багажник среднего размера. Качество материалов салона на высоком уровне. Настраиваемая подсветка салона ночью завораживает.
Панорамная крыша особенно нравится детям на заднем ряду. Уже прошел почти год, но я до сих пор кайфую от нахождения внутри авто: и за рулем, и с пассажирского сидения.
О динамике. По паспорту вроде ничего особенного — около 9,8 секунды до сотни. Реально едет быстрее. После 30 км/ч включается мягкий гибрид и добавляет еще 50 Н•м крутящего момента, это чувствуется.
Коробка переключается незаметно, без рывков. На трассе мощности хватает с головой. На 130—140 км/ч скорость не чувствуется. Машина на скорости ведет себя отлично. Руль становится тяжелее, машину ветром не болтает.
В «Атлас Про» стоит трехцилиндровый турбодвигатель. Работает он тихо, вообще без вибраций. Иногда, сидя в машине или стоя рядом с ней, даже не понимаешь: заведена она или нет. Расход летом: город — 9—9,5 л, трасса — 7—7,5 л. Зимой: город — 10,5—11 л, трасса — 7—7,5 л. Это при активном стиле езды. Что касается «шумки»: в моем предыдущем авто она была хуже, поэтому в Atlas Pro она меня полностью устраивает.
Огромное количество полезных и очень полезных опций:
Есть у Atlas Pro и минусы. Самый большой из них — отсутствие датчика бачка омывайки. Еще один минус — мультимедиа. Сам экран очень хороший, на солнце виден хорошо, не тормозит, но при всех плюсах — бесполезен. Android залочен, самому приложение поставить нельзя.
Звук плохой. Слушать, конечно, можно, но обидно. К «коробке» надо привыкнуть. Есть небольшая пауза после нажатия на газ. Нет памяти сидений и обогрева лобового. Также минус — это стоимость ТО и периодичность его проведения.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро