Жара! Разгар лета, похоже, пришелся на август, и бархатный сезон обещает стать незабываемым. Нужно провести его, напитавшись теплом, витамином D и яркими впечатлениями, а не изнывая от духоты и однообразия. Развеять скуку поможет кабриолет. Все о нем иногда мечтают, но не все набираются смелости такой прикупить. Мы нашли на «Автобарахолке» самые доступные модели — чтобы ветер развевал волосы и свистел в ушах, а не в кошельке.
Парочка интересных «французов» на выбор. Оба — Peugeot.
207-й — поновее и подороже. Продавец хочет 8 тыс. по курсу за машину 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Заявленный пробег — менее 120 тыс. км.
«Владелец с 2013 года. 3000 км назад заменили масло в ДВС, а также все фильтры, охлаждающую жидкость, к тому же произвели полную профилактику подвески», — рассказал продавец.
Это поколение 207-х, кстати, хвалят.
«Самый главный плюс — небольшой расход топлива. По городу летом: 5—6 литров на 100 км, на трассе — 4—5 литра. Кстати, если ехать 90 км/ч по трассе, то расход будет и того меньше (где-то 3,5—3,9). При своих не самых внушительных габаритах автомобиль достаточно вместительный и комфортный. Это обычная рабочая лошадка (или даже жеребенок) без особых наворотов, запредельных мощностей или модных фишек. Да, это „француз“ со своими характерными болячками. Да, в интернетах его называют „бабский тихоход“. Но служит он исправно, по городу ездит резво, по размерам компактный, но при этом не тесный», — рассказал один из владельцев.
Другой вариант — Peugeot 307 2004 года выпуска с заявленным пробегом чуть менее 200 тыс. км. 2-литровый бензиновый двигатель на 180 «лошадей», механическая коробка.
«Машинка для абсолютного обеспечения позитивного настроения за смешные для кабриолета деньги. Самый надежный, простой и тяговитый двухлитровый бензиновый двигатель с механической КПП, а не медленным автоматом, подарит задор и веселье в дороге. Вам останется всего лишь касанием одной клавиши спрятать крышу и наслаждаться теплыми солнечными лучами либо волшебством летней ночи. Жесткая крыша позволяет эксплуатировать авто круглый год, без каких-либо ограничений», — рассказывает продавец.
Он-то хочет 5300 по курсу за свой Peugeot, но сразу обещает скидку хорошим людям.
307-е владельцы тоже не проклинают потом долгие годы. Машина, как говорят, надежная и нетребовательная, да еще и экономичная.
«Из плюсов могу отметить прочный оцинкованный кузов, алюминиевый капот — никаких проблем с жуками. За все время владения в подвеске менял только правый шрус и опорные подшипники передних стоек. Запчасти дешевые и распространенные. Из минусов: слабая электрика, плохое расположение электронного бока управления, маленькое подкапотное пространство», — рассказал один из наших читателей.
Американский взгляд на то, каким должен быть относительно недорогой кабриолет — Chrysler Sebring, причем в наличии есть автомобили как первого, так и второго поколения этой модели.
Первое — авто красивого красного цвета. Заявленный пробег превышает 330 тыс. км, машина оснащена бензиновым двигателем на 2,5 литра и автоматической коробкой переключения передач. Владелец утверждает, что автомобиль находится в хорошем состоянии, и хочет получить за него 6900 по курсу. Многовато, но попробуйте поторговаться.
Новее и дешевле Sebring второго поколения. 2002 год выпуска, 215 тыс. км заявленного пробега. Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 203 л. с., АКПП.
«Средний расход топлива: 9,5 литра на 100 км, в городе — 12 литров, на трассе — 8 литров. Автомобиль из Калифорнии. Второй владелец в РБ, у него в пользовании два года. Обслуживался на СТО согласно регламенту. Последнее ТО проводилось 500 км назад. Есть полный список работ, произведенных за последний год. Летом заменен двигатель на контрактный с пробегом 98 тыс. км. Обслужена подвеска», — отметил продавец.
6 тыс. по курсу нужно выложить за эту машину.
«За свою небольшую стоимость очень комфортный автомобиль. А учитывая то, что авто 20 лет, смотрится неплохо и сейчас. Из недостатков — низкий клиренс и недешевая стоимость обслуживания», — рассказывает владелец такой машины.
Кабриолет от Volkswagen — достаточно редкая история на дорогах, так что сразу сможете выделиться в транспортном потоке. На «Автобарахолке» нашелся Eos 2006 года выпуска с 230 тыс. км заявленного пробега. Немало, но продавец утверждает, что машина находится в отличном техническом состоянии.
Под капотом надежный атмосферный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Коробка переключения передач механическая, 6-ступенчатая. Среди опций двухзонный климат-контроль, парктроник, электрорегулировка передних сидений, круиз-контроль.
«Недавно заменен ремень ГРМ, тормозные колодки с передними дисками. Литые диски R17 на летней резине, плюс есть комплект зимней резины», — говорит автовладелец.
Заявленная стоимость авто — чуть меньше 8 тыс. по курсу.
«Машина приятно рулится. С открытым верхом можно ехать по трассе, ничего не задувает. У авто хорошая динамика в режиме спорт. В общем, обычный „немец“. Механизм складывания крыши сложный, и постоянно что-то заедает. Лучше периодически смазывать все и открывать крышу хотя бы пару раз в год. На неровной дороге крыша поскрипывает», — рассказывает о Eos владелец такого автомобиля.
Этот Mercedes — не та машина, которая переходит из рук в руки. Нынешний владелец рассказал, что у него серебристый SLK 1999 года выпуска уже 15 лет. Заявленный пробег — 368 тыс. км. Очень немало, но лучше делать выводы, взглянув на машину. Визуально придраться к чему-то сложно. Под капотом бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 200 «лошадок». И приятный бонус как раз для бархатного сезона: в автомобиле установлена серьезная акустика.
5,5 тыс. по курсу хочет получить владелец этого Mercedes.
За 10 тыс. по курсу можно приобрести Mini Cooper S Cabrio. 2008 год выпуска, около 190 тыс. км заявленного пробега. Под капотом бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 170 л. с. и механическая коробка переключения передач. Привод передний.
«Автомобиль пригнан в августе 2022 года из Швейцарии. Двигатель — 1,6 компрессор (pentagon), не путать с двигателем от BMW и Peugeot. МКПП — Getrag, ABS, ASC, кондиционер, электрозеркала, электрокрыша, ксенон, датчик давления шин, задний парктроник. Пробег родной, есть сервисная книжка, 4 ключа», — рассказал продавец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by