Lancia Delta HF Integrale — легенда итальянского автопрома. Но сегодня не о ней, а о «собрате» чемпиона в кузове седан — Dedra HF Integrale, производство которого стартовало в 1991 году. Отличает «Дедру» в этой версии от обычной 8-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель под капотом. Объем — 2 литра, мотор турбированный. До сотни разгоняется за 7,5 секунды.
Автомобиль полноприводный, но для бездорожья он не создан: 4×4 здесь для хорошей управляемости и устойчивости на дороге. В салоне — бизнес-класс своего времени. На кожаных креслах — тиснение эксклюзивного итальянского ателье Poltrona Frau. Колесные диски в нашем случае — от такой же Delta HF Integrale.
Автомобиль для нашей страны крайне редкий, он нашелся в гараже минчанина Юрия. Правда, тот на машине практически никуда не выезжает. Почему и что еще интересного он расскажет об этом «звере»? Ответ — в видео на нашем канале на YouTube.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by