Нашли в продаже на авторынке в Малиновке 7-местный Lincoln Navigator. «Здесь даже жить можно», — хочется воскликнуть, заглянув в салон авто. В эту машину смогли поместить три ряда сидений не в ущерб комфорту пассажиров. При этом подержанное авто 2019 г. в. почти на $15 000 по курсу дороже Hyundai Palisade из салона, если попытаться найти семиместного и полноприводного конкурента на рынке среди новых машин. Рассказываем подробнее, что за габаритный зверь перед нами и стоит ли он своих денег.
Lincoln Navigator — это полноразмерный люксовый внедорожник. Модель запустили в производство еще в 1997-м. И за первый год выпуска благодаря ей Lincoln наконец обогнал постоянного конкурента Cadillac по объему продаж. Этот люксовый внедорожник называют самым тяжелым серийным «Линкольном» из когда-либо построенных.
Перед нами представитель последнего, четвертого поколения, которое увидело свет в 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне. Машина предлагается как в стандартной конфигурации, так и с удлиненной колесной базой с литерой L в названии. Четвертое поколение переняло некоторые особенности модели Continental 2017 года: стиль фар, задних фонарей, боковых вентиляционных отверстий и передней панели с большой прямоугольной решеткой радиатора с эмблемой марки.
— Машина привезена в Беларусь во второй половине августа этого года, по РБ у нее пробега нет. На одометре 53 680 км, — рассказывает представитель CarLifeGroup, на площадке которого находится машина. — Пробег родной. Это же «американец», его никто там не крутит. Машина пострадала во время урагана. Помялась передняя левая и задняя правая двери. В итоге она попала на аукцион. Восстановили и покрасили в Америке, а позже отправили к нам.
— Приехала бы она в начале августа — давно была бы в России. Хотя покупатели звонят, интересуются, но пока никто не доехал на осмотр.
В Navigator четвертого поколения используется платформа Ford T3. Машина оснащена мотором с двойным турбонадувом 3,5 л EcoBoost V6 (больше 450 л. с.). Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продавец заявляет расход в 13,1 л.
Стоит открыть или закрыть двери с одной стороны — выдвижная ступенька автоматически складывается или, наоборот, раскладывается. Колеса у этой машины немаленькие — 285/45R22, сейчас стоят шины марки Michelin.
Из полезных опций в авто есть трехзонный климат-контроль, датчик света и дождя, мультируль, электрокрышка багажника, адаптивный круиз-контроль. Стекла в заводской тонировке as3, зеркала подогреваются.
Водителя и переднего пассажира разделяет большой подлокотник со множеством скрытых ниш. В одной из них спрятался даже дисковод, хотя в машине, которой нет и пяти лет, увидеть его было странновато.
Много деревянной отделки, которая навевает воспоминания о том, что у марки большой опыт создания президентских автомобилей. В районе центральной консоли находится сенсорный экран мультимедиа, управлять им можно в том числе голосом.
Есть электрорегулировка передних сидений с функцией памяти, подогрев кресел, вентиляция и массаж. Удобная опция — сиденья второго и третьего ряда складываются с кнопки.
Хромированные внутренние ручки дверей как бы спрятаны в ниши боковых подлокотников.
Со второго ряда можно управлять не только климат-контролем, но и громкостью музыки, радио, включать подогрев сидений. Есть разъемы для USB и розетка 110 В. Удобные подстаканники спрятаны в подлокотнике.
Воздуховоды второго ряда не встроены в заднюю часть центрального подлокотника, как это часто бывает, а находятся над дверью.
Удобно и то, что попасть на третий ряд сидений можно не складывая второй — человек среднестатистической комплекции легко пройдет между двумя креслами. И это не просто номинальные места, предназначенные максимум для детей, а полноценные пассажирские сиденья. Вдвоем в поездке точно будет комфортно, можно уместиться и втроем.
Во сколько столичный продавец оценил машину? Сейчас она выставлена на продажу за $84 950 в эквиваленте.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро