23 679
07 октября 2023 в 8:00
Автор: Вероника Сайко. Фото: Анна Иванова. Видео: Роман Пастернак, Татьяна Павлова

Встроенный холодильник, 3D-‎приборка и много люксового велюра. Этот белорус ездит на праворульной Toyota Crown

Автор: Вероника Сайко. Фото: Анна Иванова. Видео: Роман Пастернак, Татьяна Павлова

Обилие велюра, опции, которые многим «европейцам»‎ стали доступны только спустя десятилетие, и надежные моторы — такими вошли в историю люксовые «японцы»‎ 1980—90-х годов. Мы наткнулись на эту Toyota Crown восьмого поколения абсолютно нечаянно на столичном авторынке. И нет, она не продавалась: владелец Григорий, сотрудник одного из автохаусов, только год назад пригнал машину из Японии. И пока он точно не готов расстаться с автомобилем. В какую сумму обошлась мечта и как решился вопрос с постановкой на учет «праворульки»‎ — рассказываем в новом видео.

Встроенный холодильник, 3D-приборка, ионизатор воздуха, полный электропакет, круиз-контроль и много роскошного велюра — вот краткий список опций, которые есть в этой Toyota Crown 1989 г. в. Покупка, доставка и оформление автомобиля обошлись его владельцу почти в $20 000. Правда, при транспортировке машину слегка повредили — все «косяки» хозяин планирует исправлять ближайшей зимой.

«Стоял перед выбором, что купить: олдскульного „немца“ или Crown, — рассказывает Григорий. — Но так как „Мерсов“ в Беларуси много, остановился на „Тойоте“».

Приехал Crown со 157 000 км на одометре, за год владелец добавил к пробегу лишь 2000 км. В Беларуси праворульную машину на учет не поставишь, поэтому передвигается она с российскими номерами.

«Единственный момент, который вызывает дискомфорт, — обгон на узкой дороге. Когда сбоку нет пассажира, приходится аккуратно вылезать из-за попутного авто и смотреть, чтобы никого не было на встречке», — отметил Григорий.

Что еще увлеченный автолюбитель расскажет о люксовом «японце»? Смотрите в сегодняшнем видео.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости