Собранный в Китае Volvo EX30 показали официально

 
UPD
15 392
23 апреля 2024 в 13:00
Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель
Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Представители шведской марки в прошлом году заявляли, что их компактный электрокроссовер ЕХ30 с 2025 года будут собирать не только на фабрике в китайском Чжанцзякоу, но еще и на заводе в Бельгии. В качестве причины называли желание удовлетворить высокий спрос со стороны покупателей. Что касается китайского варианта модели, то его впервые покажут публике на Пекинском автошоу. 

В планах у компании — стараться производить автомобили там, где они и продаются. То есть машина для европейского рынка в Европе и будет собираться. Например, популярными моделями XC60 и XC40 занимаются два завода (один китайский и один европейский).

Интересно, будет ли ЕХ30, собранный в Европе, стоить больше своего собрата из Китая? Дело в том, что традиционно европейское производство обходится дороже. Напомним, что известно в плане цен сейчас. Стартовый вариант ЕХ30 китайской сборки в США обойдется примерно в $36 200. Даже флагманская комплектация с единственным мотором стоит относительно недорого — около $42 000. А самая дорогая версия с двумя двигателями оценивается приблизительно в $48 000. В Европе двухмоторный ЕХ30 стоит несколько больше — около 50 000 евро (или $55 000).

Электрокар имеет две одномоторные версии (с мощностями 156 и 272 л. с.), а также полноприводный вариант с двумя двигателями (428 лошадиных сил). Самая мощная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. ЕХ30 способен проехать до 590 километров без подзарядки (по циклу CLTC).

В салоне расположен 12,3-дюймовый центральный монитор, а сиденья, приборная панель и дверные карты сделаны из переработанных материалов. Созданная в Китае модель также оснащается системой автономного вождения L2.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро