Toyota Corolla — один из тех автомобилей, которые, кажется, были всегда. Еще бы: модели без малого 60 лет! Впервые появившись на рынке в 1966 году, Toyota Corolla стала самым продаваемым авто в истории. Причем у кого язык повернется сказать, что лучшие дни этой модели остались позади? Corolla и сейчас регулярно входит в топ самых продаваемых машин в мире. Такая популярность на протяжении длительного времени действительно впечатляет. Пора заглянуть на «Автобарахолку» и прицениться к Corolla — это не перестает быть мейнстримом.
Конечно, все зависит от бюджета, но в этой подборке мы будем рассматривать к покупке относительно свежие автомобили. Поэтому необходимый бюджет — от 12 тысяч по курсу. С этой суммой можно поглядывать на экземпляры XI поколения Corolla, а среди них встречаются и пятилетки, и даже трехлетки, если повезет.
Правда, отзывы о Corolla XI, скажем так, сдержанные. Нет, никто машину вроде бы и не ругает, просто ее находят, как бы это сказать, скучноватой.
«Приятные моменты, конечно, есть: привлекательный дизайн, относительно надежное авто, много места для задних пассажиров, большой багажник, энергоемкая подвеска для наших дорог и достаточный клиренс, кузов устойчив к коррозии. Но драйва с этим мотором вы не получите. Мотор хоть и относительно надежный и экономичный в городе, но на деле дохлый и прожорливый на трассе», — пишет один из автомобилистов.
Привлекательный дизайн, надежное авто, много места — кажется, и этого достаточно, чтобы получать сплошь позитивные отзывы. Но у самого продаваемого автомобиля в истории достаточно и привередливых владельцев.
Если вы не такой, то обязательно присмотритесь к машине 2019 года выпуска с 100 тыс. км заявленного пробега. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, АКПП.
«Из США. Целая заводская безопасность, оригинальный пробег. Автомобиль обслужен и не требует вложений», — утверждает продавец.
За машину он хочет 16,5 тыс. по курсу.
Конечно, все зависит от того, чего вы ждете от машины.
«Внешне очень красивый автомобиль. Внутри как-то простенько. Не очень большой багажник, но для семьи из четырех человек места хватает. На второй и третьей передаче тяжело разгоняется, зато в салоне тихо даже на трассе. Мало „коней“, но для города хватает. Ни разу не подвела, даже после того, как три недели стояла на улице, заводилась с первого раза. Расход очень экономичный», — рассказал еще один владелец такого авто.
Интересный вариант — автомобиль 2018 года выпуска с 66 тыс. км заявленного пробега. Двигатель бензиновый, объемом 1,8 литра, автоматическая коробка переключения передач.
«Машина в отличном состоянии, без ДТП. Имеет прекрасную комплектацию, салон тканевый, выполнен в черном цвете. Куплена и обслуживалась у официального дилера в РБ. Все ТО проходились вовремя, есть соответствующие документы», — говорит продавец.
Цена — 22 тыс. по курсу.
Свежее, уже двенадцатое поколение Toyota Corolla — это совсем другая история. Достаточно взглянуть на этот автомобиль, и это сразу становится очевидным.
Отзывы о такой машине еще позитивнее.
«Видно, в Toyota решили не делать больше скучные машины: что Camry, что RAV4, что Corolla выдались отменными, — восторгается один из автовладельцев. — Corolla отлично рулится, качество материалов высокое. Независимая задняя подвеска в паре со спортивной резиной делает из авто отличную управляемую машину. На Moskow Raceway отлично вела себя на трассе».
Неплохо, правда? А что по ценам на вторичке? От 19 тыс. по курсу. За эти деньги можно приобрести автомобиль 2019 года выпуска с 40 тыс. км заявленного пробега. Экономичный, 1,2-литровый бензиновый двигатель, МКПП.
«Авто пригнали из Бельгии. Без пробега по РБ. Оригинальный пробег. Отличное состояние, два ключа», — говорит продавец.
Это все понятно, а за что машину ругают? Многим интереснее как раз это, чтобы сразу знать, к чему готовиться.
«Из минусов можно отметить лакокрасочное покрытие, поэтому перед лучше сразу в пленку. Ну и уход за кузовом также не забывать: воск, керамика. Еще не хватает движка более мощного: если бы нам поставляли гибрид или 2.0 — цены бы ей не было. Коробка передач имеет 6 ступеней, но они бесполезны, так как слишком короткие передачи, и от 5-ступенчатой почти не отличается», — говорит один из наших читателей.
Ну хорошо, есть у нас хетчбэк 2021 выпуска, у которого под капотом как раз двухлитровый бензиновый двигатель. Коробка механическая, заявленный пробег — 25 тыс. км. Стоимость — около 22 тыс. по курсу.
«Комплектация XSE (Extra Sport Edition), 2.0 бензин, 168 ЛС. Состояние нового авто. Начало эксплуатации — 2022 год. Новые зимние шины в подарок. Заменены все фильтра, масло ДВС», — рассказал продавец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by