Седельный тягач MAZ-X — последовательный гибрид с двумя двигателями по 250 л. с. каждый и запасом хода 3000 км. Недавно он был замечен на СЗАО «БелДжи». Еще раньше его видели на дорогах общего пользования, однако известно о новинке немного.
Сейчас появились изображения грузовика в разных ракурсах. Их на своем сайте опубликовала белорусская инжиниринговая компания Unimo.
Как указано в комментарии, заказчиком проекта выступает ООО «АМБ-Инжиниринг», а роль самой компании в проекте — дизайн экстерьера кабины и обвеса шасси, дизайн интерьера, организация внутреннего пространства кабины, изготовление посадочного макета, подбор и интеграция компонентов, разработка бортовой системы управления по CAN и приборной панели на базе Android, разработка КД, технологической оснастки и изготовление опытного образца. Продолжительность проекта составила 14 месяцев.
На изображениях можно видеть двухосный седельный тягач с аэродинамической проработанной кабиной, светодиодной оптикой, камерами вместо зеркал заднего вида. Стоит отметить низкую посадку водителя в переднем cвесе (перед осью). Также обратим внимание на современный жилой модуль позади водительского кресла. Само собой, в роли щитка приборов выступает электронный дисплей, еще один экран располагается слева.
Наш читатель прислал видео, на котором MAZ-X виден в движении (и значит, это ходовой экземпляр прототипа). «Летом видели в районе „Великого камня“, выходит, на дорогах общего пользования», — сообщил он журналисту Onlíner.
Дополнено
Недавно новое видео с MAZ-X появилось в группе Electro-car.by в vk.com. На гибриде уже установлены зеленые регистрационные знаки.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро