Похоже, зима постепенно отступает. Автомобилистам можно выдохнуть? Да, но прежде стоит проверить состояние кузова и снизить риски возникновения коррозии.
Дело в том, что в течение зимних месяцев соль вместе с грязью попадает не только на внешние панели, но и в скрытые места и полости, и оттуда она просто так не удаляется.
— По-хорошему надо снимать подкрылки в колесных арках, внимательно все осматривать, тщательно вымывать, при необходимости обрабатывать ингибитором коррозии. Это касается, например, моделей Volkswаgen Group, которые любят накапливать в колесных нишах грязь и соль, — объясняет автомобильный маляр Алексей Вашкевич.
По словам специалиста, если соль не была удалена с кузова в процессе мойки, она может оставаться на нем в сухом виде. Но с увеличением влажности и в условиях высокой температуры соль превратится в агрессивное для металла вещество.
В целом же, отмечает Алексей, по окончании зимнего периода стоит устроить автомобилю тщательную мойку, причем не только внешних панелей, но и днища, с использованием профессиональных шампуней. При наличии битумных пятен и прочих стойких загрязнений необходимо удалить их с помощью специальных средств и обезжиривателей.
Хороший внешний вид автомобиля — это хорошо, но рекомендуется проверить состояние традиционных уязвимых мест кузова, таких как кромки дверей, колесных арок и рамок лобового стекла. Часто коррозия начинается под декоративными накладками и молдингами, особенно если те имеют некоторую подвижность. Но нередко данная проблема дает о себе знать, лишь когда ржавчина выходит за пределы этих элементов.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро