31 407
24 августа 2024 в 13:31
Источник: Василий Колосов. Фото: Василий Колосов

«Ракета» за миллион! Посмотрели на уникальный Porsche 911 в обработке Brabus

Источник: Василий Колосов. Фото: Василий Колосов
Выигрывай AirPods 3 за покупки с доставкой Onlíner Prime

Очень быстрый, очень громкий, эксклюзивный и очень-очень дорогой! Если вкратце, таково новейшее творение знаменитого тюнинг-ателье Brabus, за основу которого было взято нынешнее купе Porsche 911 Turbo S серии 992.

В Минске этот автомобиль оказался по воле компании Top Cars, занимающейся пригоном машин из Европы, Кореи и Китая. Тут он пробыл совсем немного: уже сегодня купе отправилось к своему счастливому владельцу в России. Корреспонденту Onlíner удалось-таки познакомиться с эксклюзивным суперкаром поближе.

Полное название этой машины — Brabus 900 Rocket R 1 of 25. И по приставке 1 of 25 нетрудно догадаться, что перед нами редкий экземпляр: всего Brabus сделала 25 таких купе, которые представляют собой основательно доработанный Porsche 911 Turbo S. Один из них, собственно, и оказался проездом в Минске.

Стоп, Brabus и Porsche? Долгое время компания из Боттропа занималась тюнингом моделей Mercedes и родственных брендов вроде Smart, хотя были и эпизодические исключения из этого правила (например, тюнинг Tesla или Great Wall). Но пару лет назад Brabus решила расширить портфолио и наряду с моделями Rolls-Royce энергично взялась за доработку автомобилей Porsche. Чего уж тут, мелочиться в Brabus не привыкли.

Главное тут — это, пожалуй, «расточенный» двигатель. Оппозитной 3,8-литровой битурбо-«шестерке» в Brabus заменили оба турбокомпрессора, блок управления, выпускную систему и ряд других элементов — в итоге мощность выросла с 650 до 900 л. с.! Впечатляет и прирост в крутящем моменте — 1000 Н·м против 800 у заводской версии 911 Turbo S. Преселективный 8-ступенчатый «робот» был усилен. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,7 до 2,5 секунды, максимальная скорость достигает 340 км/ч.

К слову, и без того зверская «максималка» тут ограничена электроникой из-за предельных возможностей шин. На купе установлены фирменные кованые колеса Brabus Monoblock P Platinum Edition (21 дюйм спереди и 22 сзади) с аэродинамическими накладками и креплением центральной гайкой, которые «обуты» в шины Continental Sport Contact 7.

Также установлены адаптивная подвеска и оригинальная выпускная система из инконеля (это хромоникелевый жаропрочный сплав) с активными заслонками (можно выбирать интенсивность звукового сопровождения) и квартетом выхлопных патрубков диаметром 100 мм.

Разумеется, украшает брабусовскую «ракету» эффектный обвес Widestar с деталями из углепластика. Он включает расширенные колесные арки, измененные бамперы и «утиный хвост» заднего спойлера, угол атаки которого можно изменять из салона. Все эти ухищрения обеспечивают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

Интерьер Brabus 900 Rocket R 1 of 25 оформлен в кичливом фирменном стиле и укутан вручную в стеганую кожу черного цвета. Потолок обшит алькантарой, а передняя панель щеголяет глянцевыми накладками из углепластика. Накладки на педали выполнены из анодированного алюминия, а пороги украшены эмблемами Brabus с LED-подсветкой.

Напоследок отметим, что новая «ракета» Brabus была запущена очень высоко: стоит эта двухдверка, на минуточку, €1,1 млн!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by