Модели младших классов обычно ориентированы на массового покупателя, а потому недороги, практичны и… скучны. По счастью, хватает и таких автомобилей, которые выглядят стильно, а некоторые еще и едут интересно. Поищем же их на «Автобарахолке».
Начнем, конечно, с Mini. Какое из современных поколений ни возьми, эти автомобили в цене, особенно если мы говорим про заряженные Cooper S. Вот, например, такой горячий хэтчбек 2014 года выпуска с пробегом 145 тыс. километров стоит $18 тыс. по курсу. Под капотом 2,0-литровый турбомотор (192 л. с.), автоматическая коробка передач. Продавец утверждает, что пробег оригинальный, эксплуатация бережная, а обслуживание своевременное.
Вариант постарше, попроще, но и подешевле — Mini Cooper One 2008 года выпуска с пробегом 296 тыс. километров. Это начальная версия с 1,4-литровым мотором (95 л. с.) и механической коробкой передач. Зато и цена — всего $8500 в эквиваленте.
«От машины не избавляюсь, вложено немало сил и средств, но необходимо более вместительное авто. Обслуживание на профильном сервисе BMW. По кузову все в порядке, никаких дыр, коррозии, жуков и тому подобного, только пару незаметных сколов и царапок. Без серьезных ДТП», — сообщает владелец.
Не менее стильная, при этом, как правило, более доступная в покупке и содержании альтернатива Mini — Fiat 500 и его доработанные версии под маркой Abarth. В данном случае перед нами версия 1.4 Turbo с бензиновым турбомотором (продавец заявляет мощность 145 л. с.) и механической коробкой передач. Дополняют внешний вид «дутые» бамперы и большие колеса, интерьер оживляют красные вставки. Автомобиль 2018 года выпуска имеет пробег всего 61,2 тыс. километров, а перед продажей было проведено ТО с заменой масла и фильтров. Цена — $13 600 в эквиваленте.
Не забудем и про Audi A1. Эта модель имеет довольно сдержанный экстерьер и интерьер, но и то и другое в полной мере соответствует фирменному стилю марки. При этом техническая начинка — как у Volkswagen Polo и Skoda Fabia, что означает доступное содержание.
В продаже имеется экземпляр 2012 года выпуска с заявленным пробегом 115 тыс. километров, за который хотят $13 500 по курсу. Не столько стильный, сколько практичный 5-дверный кузов сочетается с 1,4-литровым турбомотором (122 л. с.) и роботизированной коробкой передач. Судя по описанию и фото, автомобиль имеет неплохую комплектацию.
Honda CR-Z имеет необычный дизайн, отсылающий к модели CRX. Главная фишка, помимо силуэта и пропорций, — это крышка багажника с двумя стеклами, но также можно отметить оригинальную форму задних стоек и треугольные фонари. Добавим к этому весьма неординарную (на момент появления модели) приборную панель, а также безальтернативную гибридную силовую установку — и получим весьма любопытный во всех отношениях автомобиль.
Таких на нашем рынке немного, но в продаже сейчас имеется CR-Z 2011 года выпуска с пробегом 191 тыс. километров за $8500 по курсу. Владелец честно предупреждает, что, несмотря на наличие заднего дивана, автомобиль, по сути, двухместный (сзади место только для сумки или небольшого чемодана). Также автомобиль имеет небольшие вопросы по ЛКП. Зато был сделан полный антикор, обслуживание проводилось каждые 7 тыс. километров.
Чуть более крупный, нежели рассмотренные выше, но тоже довольно необычный автомобиль — Hyundai Veloster. Главная особенность его кузова в том, что с водительской стороны у него одна дверь, а вот с пассажирской — сразу две. Такая асимметрия объясняется заботой о тех, кто будет садиться или выходить со второго ряда, — сделать это они смогут только со стороны тротуара.
Во втором поколении Veloster не только сохранил эту фишку, но еще и прибавил в мощности. Например, сейчас в продаже имеется 2,0-литровая версия (275 л. с.), причем с механической коробкой передач. За данный экземпляр 2019 года выпуска с пробегом 39 тыс. километров просят $22 590 по курсу.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by