Легендарный двигатель Bentley W12 уходит в прошлое — вот и на Flying Spur прописалась гибридная силовая установка с наддувным V8, которую ранее примерило на себя купе Continental GT Speed.
На самом деле речь идет не о смене поколений, а лишь об обновлении модели Flying Spur, дебютировавшей в 2019 году, отмечает L’argus. Автомобиль слегка изменился внешне, получил расширенное оснащение, больше возможностей для персонализации и новую стеганую кожаную обивку. В соответствии с современными тенденциями имеется функция парковки, управляемая дистанционно через смартфон. Все же модели Bentley позиционируются как автомобили, интересные для водителя, так что считайте это очередным намеком.
С места до «сотни» полноприводный седан разгоняется за 3,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у предшественника. За эффективную реализацию тяги отвечает электронная блокировка дифференциала и электронное распределение крутящего момента. Также автомобиль оснащен трехрежимной подвеской, включающей двухкамерные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Батарея емкостью 25,9 кВт•ч (полезная мощность 22 кВт•ч) обеспечивает запас хода по циклу WLTP 76 км в электрическом режиме. Ее можно подзарядить переменным током мощностью 11 кВт, при этом полная перезарядка занимает 2 часа 45 минут. Аккумулятор не поддерживает быструю зарядку от станции постоянного тока, но его можно заряжать, используя только энергию V8 в специальном режиме.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро