DS N°8 выглядит настолько экстравагантно, что его можно принять за концепт-кар. Но нет, это серийная модель, продажи которой стартуют в середине 2025 года.
Новинка от DS претендует на звание нового флагмана, причем не только в рамках бренда, но и вообще всего французского премиума. Да чего уж там, всего автопрома Франции, поскольку сейчас столь выразительных крупных моделей ни у кого из производителей, будь то Renault, Citroen или Peugeot, попросту нет.
Сама компания позиционирует новинку как фастбэк, длина которого — 4,8 метра, а колесная база — 2,9 метра. У автомобиля вместительный 620-литровый багажник и качественно отделанный салон с богатым оснащением. Само собой, модель получит все доступные для DS технологии, включая различные ездовые ассистенты. Высокий уровень комфорта должна поддерживать и адаптивная пневмоподвеска.
Электромобиль построен на платформе Stellantis STLA Medium, базовая версия будет одномоторной, с приводом на передние колеса. Будут доступны модификации мощностью 230 и 245 л. с. с тяговой батареей емкостью 74 кВт·ч или 97,2 кВт·ч (запас хода — 572 и 750 км соответственно). Также заявлен двухмоторный полноприводный вариант мощностью 350 л. с., который будет оснащаться только большой батареей и будет иметь автономность 686 км. Автомобиль будет способен принимать зарядку мощностью 160 кВт. Тепловой насос будет присутствовать, начиная с базового исполнения модели.
Несмотря на то что DS N°8 дебютирует в виде электромобиля, уже в первом полугодии 2026-го должна появиться и версия с двигателем внутреннего сгорания. L’argus утверждает, что автомобиль получит силовую установку 1.2 Hybrid мощностью 136 л. с., в которой микрогибридная технология с мотором на 48 В будет связана с роботизированной коробкой передач e-DCS6. Также стоит ожидать и версии 1.6 PHEV мощностью 195 л. с. — такая силовая установка появится на Peugeot 3008 и 5008 в июне 2025 года, и ее вполне может получить и DS N°8.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by