Первым электромобилем от Belgee стал кроссовер EX50, созданный на базе Geely Coolray. Часть опытных образцов уже собрали, но до серийного выпуска модели необходимо еще пройти технические испытания и коммерческие оценки. Особое внимание уделяют локализации производства.
«В изготовлении этих авто принимали участие белорусские предприятия, — рассказал гендиректор СЗА „БелДЖИ“ Геннадий Свидерский корреспондентам СТВ. — Новополоцкий завод „Измеритель“ делал инвертор. Батареи создала „Первая аккумуляторная компания“. Электродвигатель изготовили на „Могилевлифтмаше“. Ну и вот уже опытные образцы сейчас собирают на нашем заводе».
«Нашим партнером является и бренд „Белшина“, — добавил Геннадий Свидерский. — Кроме того, сотрудничаем также с российскими предприятиями. Поскольку у нас Союзное государство, то стекла и различные приборы поставляются из России».
Гендиректор «БелДЖИ» отметил, что «автокомпоненты должны быть конкурентноспособны». Качество импортозамещенных элементов необходимо сделать таким же, каким его и задумывали разработчики. При этом стоимость детали не должна ударить по кошельку покупателя.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро