В США представлено шестое поколение кроссовера RAV4 для американского рынка. Внешность стала агрессивнее, особенно в версии GR Sport. Но самое главное: чисто бензиновых версий больше не будет, вместо этого покупателям предлагают только гибридные модификации.
При этом автомобиль получил значительно усовершенствованную силовую установку HEV пятого поколения, для которой Toyota обещает больше производительности и эффективности. В версии с передним приводом она развивает 229 л. с., с полным — 239 л. с., что больше, чем у модели предыдущего поколения, отмечает Motor1.com.
А подключаемый гибрид RAV4 Plug-In Hybrid заменяет уходящий RAV4 Prime и также использует доработанную силовую установку, которая оснащена двумя электродвигателями и более крупной тяговой батареей высокой емкости с новыми кремниево-карбидными полупроводниками для повышения эффективности и подачи энергии. Такая версия развивает 320 л. с. и способна проехать до 50 миль (80 км) в режиме электротяги. В некоторых версиях RAV4 Plug-In Hybrid поддерживает быструю зарядку постоянного тока, а в некоторых — только медленную, мощностью до 11 кВт.
Наконец, версия GR Sport — это первый заряженный RAV4, который развивает 324 л. с. и способен разгоняться с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,5 с. Автомобиль оснащен силовой установкой PHEV и полным приводом, а внешне его отличают большая передняя решетка с значком GR, оригинальные 20-дюймовые колеса и задний спойлер на крыше.
Что касается оснащения, то новый RAV4 получил 12,3-дюймовую «приборку», 10,5-дюймовый центральный сенсорный экран в стандартном исполнении и 12,9-дюймовый в более дорогих версиях. Также автомобиль может похвастать новым поколением мультимедийной системы Toyota, которая обещает быть более быстрой и еще более отзывчивой. Также они оснащены беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, кроссовер стал первой моделью Toyota с фирменным пакетом безопасности Safety Sense 4.0, который включает в себя все те же технологии, что и предыдущая система: адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и т. д., но с улучшенными аппаратными возможностями и большей эффективностью в работе. Цены на новинку пока не раскрываются, однако очевидно, что она не будет стоить дешевле уходящего поколения, цены на которое в США начинаются в районе 30 000 долларов.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро