Honda показала крохотный электрокар, который может работать как пауэрбанк

 
9225
29 июля 2025 в 12:51
Автор: Иван Кришкевич. Фото: Honda
Автор: Иван Кришкевич. Фото: Honda

После демонстрации прототипа на Фестивале скорости в Гудвуде Honda официально представила серийную версию электрического кей-кара N-One e: (название пишется с двоеточием на конце). Первоначально — для рынка Японии. Но не исключено, что эта модель будет доступна и на европейском рынке.

Новинка базируется на ДВС-модели N-One, но имеет заметные отличия в оформлении передней и задней частей кузова, а также в интерьере. Технические характеристики электромобиля Honda не раскрывает, но с учетом требований, предъявляемых к кей-карам в Японии, можно ожидать, что длина N-One e: не превысит 3,4 метра, а мощность двигателя будет не более 64 л. с.

Ориентиром тут может служить близкий по размерам уже серийный N-Van e: с 64-сильным электромотором на передней оси и батареей емкостью 29,6 кВт·ч. Пока же производитель сообщает, что запас хода составит не менее 245 км.

N-One e: обходится без футуризма в экстерьере и интерьере, а его 4-местный салон пытается быть предельно функциональным. Например, для перевозки вещей можно или сложить спинку дивана, или же поднять его подушку — фирменная фишка многих моделей Honda. Лаконичная панель напоминает о старых моделях марки: на ней нет ничего лишнего, включая планшет мультимедийной системы. Зато есть физические кнопки и регуляторы.

Для модели заявлена функция V2L, которая позволяет получить розетку в полевых условиях — ее можно использовать для питания бытовых электроприборов, зарядки компьютера или малого электротранспорта (электровелосипеда или самоката). Правда, для этого придется купить фирменный адаптер.

Carscoops сообщает, что продажи N-One e: в Японии начнутся в сентябре этого года, и тогда же Honda, как ожидается, представит этот компактный электромобиль в Европе на автосалоне IAA в Мюнхене. Это может свидетельствовать о том, что компания попробует еще раз зайти на рынок с компактной электрической моделью. Напомним, что предыдущая попытка с компактным хетчбэком Honda e закончилась провалом: при довольно скромных технических характеристиках японский электрокар оказался слишком дорогим.

встраиваемая, микроволны и гриль, объем 20 л, выходная мощность микроволн 800 Вт, управление сенсорное, автоприготовление, авторазмораживание, цвет черный

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро