В наш телеграм-бот написал Евгений, который поделился своей историей, произошедшей с ним и его автомобилем совсем недавно. После ДТП читатель отдал Tesla в ремонт. Ремонтные работы были выполнены, но минчанин результат не принял. В чем же дело?
Как рассказал Евгений, электромобиль он купил для работы в такси в тарифе К+ в «Яндексе». Именно во время одного из заказов на столичной дороге он попал в ДТП. К счастью, никто не пострадал, однако автомобилю досталось серьезно.
— После ДТП в понедельник поехал в «Белгосстрах» с заявлением на ремонт авто. Мне предложили выбрать СТО из списка, с кем они сотрудничают. Авто привез на СТО 3 октября, а уже через пару дней был проведен второй осмотр машины. После этого страховая компания перевела СТО деньги на ремонт автомобиля, — рассказал Евгений корреспонденту Onlíner.
Как уточнил Евгений, ему позвонили вчера и сообщили, что ремонт завершен и автомобиль можно забирать. Читатель поделился с нами видео, на котором можно увидеть результат работы.
— Конечно, я не забрал это авто. Если это конечный внешний результат, то что они могли сделать внутри? Насчет цвета между капотом и крылом мастер сказал: «Мы не хотели повредить вашу наклейку». Сегодня я позвонил ребятам, у которых покупал автомобиль, и попросил, чтобы они приняли его с ремонта. Когда попал в ДТП, сразу же позвонил им — они оценили ремонт в 12 000 рублей, но не работают со страховыми компаниями, — прокомментировал Евгений.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро