Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
19 064
13 августа 2015 в 16:33

Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

Автомобиль получил рекордный коэффициент лобового сопротивления — 0,23. Это лучший показатель в классе (у предыдущего лидера, Mercedes C-Class, — 0,24). Кроме того, А4 В9 стал на 120 кг легче предшественника, что сделало новинку намного экономичнее и эффективнее.

Мотор 2,0 TFSI развивает 190 л. с. и расходует около 4,8 и 5,6 литра на 100 км, тогда как 3,0 TDI (с полным приводом) выдает на пике 272 л. с. и расходует 4,9—5,4 литра на сотню. На дорогах общего пользования модель появится осенью. Хотя уже сегодня несколько экземпляров Audi A4 B9 колесят по дорогам Европы и России. Немцы адаптируют машину для разных рынков.

Клиентам предложат семью различных двигателей на выбор: три бензиновых (все TFSI) и четыре дизельных (TDI). Самая слабая версия Audi A4 2,0 TDI развивает мощность 150 л. с. и расходует «паспортные» 3,7 литра на 100 км (универсал — на 0,1 литра больше). Будет еще один 150-сильный агрегат, но бензиновый. Его объем — 1,4 литра. Разгон до сотни у такой машины занимает 8,9 секунды. Вторая версия 2-литрового турбодизеля развивает 190 л. с. и 400 Н·м. Расход — 4,1 литра на 100 км. Будут еще 6-цилиндровые TDI объемом 3 литра. Их отдача — 218 и 272 л. с. Двухлитровый TFSI выдает 190 либо 252 л. с. По умолчанию на А4 устанавливают 6-ступенчатую «механику». Но при желании «а-четвертую» можно заказать с S-tronic или tiptronic.