Ненавистники французских машин часто говорят, что «лев, ромб и елка — это не автомобили». Мол, скучные и слишком слабые. Не чета немецким и японским. Но это особо не беспокоит французских производителей. Renault Megane RS быстрее большинства немецких хот-хетчей. «Заряженные» Peugeot 308 GTi тоже не отстают. Во Франкфурте дебютирует Peugeot 308 Racing Cup. Следите за цифрами: 1,6 литра, 308 л. с.
Да, спортивная модификация 308 получила 1,6-литровый турбодвигатель ТНР от 308 GTi. Благодаря использованию турбины от раллийного 208 T16, агрегат начал развивать 308 л. с., что на 38 л. с. больше стандартной версии. При этом в Peugeot Sport обещают, что это лишь начало и в будущем из «четверки» выжмут еще больше «коней».
По сравнению с «гражданским» 308 GTi, новинка стала более «мускулистой». Кроме атлетического обвеса кузова, хетчбэк оснастили 18-дюймовыми колесами и мощным спойлером, который соответствует стандартам WTCC. Хетчбэк стал на 106 мм шире. 308 Racing Cup заимствовал у GTi некоторые части подвески, включая шарниры и заднюю балку. Но много здесь и доработанных элементов. Например, 6-поршневые тормозные суппорты. В качестве трансмиссии выступает гоночная 6-ступенчатая «секвенталка» с подрулевыми рычажками. Весит хетчбэк ровно тонну.