Между концептом Tesla Model X и серийной версией разницы немного. Но клиенты ждали эту машину аж три года. Пока рано говорить, удастся ли кроссоверу достичь популярности Model S. Вчера вечером в США первые покупатели модели получили ключи от авто. Презентация серийной версии состоялась на заводе в Калифорнии.
Самая любопытная вещь в кроссовере — это задние боковые двери. Они имеют принцип «крыла сокола». В двери встроены ультразвуковые датчики, которые остановят их движение, если на пути возникнет какое-то препятствие. Водительская дверь тоже снабжена электроприводом и может самостоятельно открываться при приближении владельца.
Сайт TheVerge испытал новинку:
Model X получил антибактериальный режим работы климатической установки, когда в салон не пропускаются бактерии (стоят дополнительные фильтры). Автомобиль может быть с тремя рядами сидений и имеет два багажника. В базовом варианте кроссовер разгоняется до 96 км/ч за 4,8 секунды, а версия PD90 в режиме Ludicrous проделывает этот же разгон за впечатляющие 3,2 секунды. Запас хода варьируется от 402 до 418 км. Стоит кроссовер от 132 000 долларов. Европейские цены объявят позже.