Компания Fiat подалась в пикапы. Копаемся в истории легких итальянских грузовиков

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
12 232
10 ноября 2015 в 17:53
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Компания Fiat показала второй пикап за последний месяц. Первый называется Toro и предназначен для Бразилии. Второй — Fiat Fullback, который, впрочем, новинкой не является: это Mitsubishi L200 с итальянским логотипом. Беспощадная глобализация продолжает править балом в коммерческих сегментах. 

Отличий от салона L200 — кот наплакал: другая мультимедийная система и логотип на руле

Fiat Fullback поступит в продажу в следующем году и будет доступен на множестве рынков. Дебютировал итальянский пикап в Дубае посреди суперкаров и затюнингованных купе. Кстати, представило новинку подразделение Fiat Professional, которое отвечает за коммерческую технику. Несмотря на то, что многие воспринимают пикапы как «солидные внедорожники на свадьбу», изначально это лишь легковой грузовик для перевоза сена и удобрений.


Европейцы получат Fullback c 2,4-литровым дизелем от L200. Клиенты выберут отдачу 150 либо 180 л. с. Страны третьего мира получат старый 2,5-литровый агрегат, развивающий 110 и 178 л. с. Будет и любимая нами атмосферная бензиновая «четверка». Ее объем составит 2,4 литра, а мощность — 132 л. с. Гонка! Ожидается, что продажи Fiat Fullback начнутся и на рынке ТС.

История пикапов Fiat

Пикапы компания Fiat выпускает уже более полувека. Первый подобный автомобиль компании дебютировал в 1954 году. Это был грузовичок Fiat 1100 I Cassone. С 1975 по 1983 год итальянцы выпускали легковой пикап на базе Fiat 125. Эдакая «жигулевская тройка» в грузовом исполнении. Позже пикапы Fiat строили на базе Tipo, Palio и даже Cinquecento! Последний в качестве эксперимента оборудовали полным приводом.

Fiat 1100 I Cassone (1954 год)

Fiat 125p Pick-up (1975 год)

Легковые пикапы Fiat, как правило, разработаны для рынка Латинской Америки. Но этот Fiat Strada успешно продавался и в Европе

Вседорожные пикапы

Что касается вседорожных пикапов, Fiat опробовала почву в этом сегменте лишь в конце 2005 года, представив рынку концепт Oltre. Но самый эффектный концепт с подобным типом кузова дебютировал в 2014-м — модель FCC4. Именно этот прототип лег в основу представленного в октябре Toro. И вот теперь итальянцы «доросли» до полноразмерного пикапа. Пусть и «позаимствовав» его у Mitsubishi.

Брутальный ответ итальянцев на Hummer. Называется сие чудо Fiat Oltre. Машину показали на нескольких выставках, распугали народ и спрятали где-то в Турине

Fiat Toro. У автомобиля не только красивое название, но и весьма лаконичный внешний вид. Первое время модель будет доступна только в Бразилии

Прошлогодний шоу-кар Fiat FCC4 стал предвестником Toro. BMW X6 рядом с таким «Фиатом» начнет комплексовать

Читайте также: