В Швеции заработала система доставки товаров из интернет-магазинов в багажники автомобилей Volvo. Услуга получила название Volvo In-car Delivery. Пока ничего подобного нет ни у одного из производителей. Компания Volvo обещала запустить систему до Рождества и сдержала свое обещание. Правда, пока данная услуга работает только в городе Гетеборге.
Заказ товара осуществляется через приложение Volvo On Call. Владелец Volvo выбирает и оплачивает товар через интернет, после чего он доставляется к автомобилю курьером. Точные координаты о месте нахождения машины отправляются курьеру автоматически. Причем багажник можно будет открыть без ключа с помощью одноразового цифрового кода.
Доставка товаров осуществляется сотрудниками логистической службы PostNord, с которыми Volvo подписала контракт. Клиентам предоставлена возможность совершать заказы в интернет-магазине игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также в сети продуктовых супермаркетов Mat.se. В ближайшем будущем услуга начнет работать по всей Швеции. Позже планируется наладить работу системы по всему миру.
Читайте также: