BMW представила 600-сильный М760Li. Автомобиль получил бензиновый V12 и полный привод

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
12 354
12 февраля 2016 в 12:28

Для консервативных фанатов BMW, которые «брезгуют» брать новый Alpina B7, баварцы подготовили свой ответ тюнинг-проекту — полностью серийный BMW M760Li xDrive. Под капотом этого длиннобазного красавца — 6,6-литровый V12 с двумя «улитками». Мощность — 600 л. с. Тяга — 800 Н·м. Такие же цифры у новой Alpina. Кстати, новинка — первый в истории BMW с полным приводом и 12-цилиндровым мотором. 


Правда, если B7 xDrive разгоняется до сотни за 3,7 секунды, то заводской М760Li — за 3,9 секунды. Небольшая разница во времени — скорее всего, плата за дополнительные 4 цилиндра (у Alpina — 4,4-литровый V8), которые увеличили вес машины. 6,6-литровый мотор имеет алюминиевый блок. Каждая из турбин располагается с внешней стороны от ряда цилиндров. Угол развала «котлов» — 60 градусов. Таким образом, каждый нагнетатель «дует» в шесть цилиндров.


Это новый агрегат, который пришел на смену 6-литровому V12 предыдущей «семерки», он получил бесступенчатую систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS. Для М760Li немцы разработали уникальную выпускную систему. Агрегат укомплектовали шестикамерным масляным насосом, а давление в системе впрыска — 200 бар.


Коробка передач «подзаряженной» 7-Series досталась от других модификаций — 8-ступенчатый «автомат» с возможностью ручной смены ступеней подрулевыми переключателями и функцией оптимизации старта Launch Control. С пакетом M Driver’s Package ограничитель максимальной скорости машины «переезжает» с 250 на 305 км/ч.


Уже в базе новинка имеет пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы с регулировкой жесткости, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличить от других «семерок» версию М760Li можно по бамперам, выпускной системе либо уникальным колесным дискам (20 дюймов). Хороший вариант для тех, кого сильно расстроила новость о 4-цилиндровом двигателе для 7-Series.


Читайте также: