Стоковый Audi RS4 Avant имеет меньше лошадиных сил, чем его штутгартский конкурент Mercedes-AMG C63 S. Но в современном мире это не проблема. Помимо «кустарных» чип-доработок, есть профессиональные тюнинг-ателье, предлагающие улучшить внешний вид машин, а также добавить заветных «коней». Вот, например, последняя доработка ABT Sportsline позволяет владельцам универсала получить дополнительные 60 л. с. Мелочь, но приятно.
Немецкие тюнеры доработали ПО двигателя, и теперь 2,9-литровый твин-турбо (такой же, как на RS5) развивает 510 л. с. и 680 Н·м (было 450 л. с. и 600 Н·м). Возможно, это выглядит как достаточно скромное обновление, зато теперь мощность переваливает за 500 л. с., и это позволяет модели играть на равных с 510-сильным С63. Правда, у «Мерса» 4-литровый V8 выдает больше тяги — 700 Н·м.
Разгон до сотни RS4 в ABT пока не замеряли, но машина наверняка будет быстрее «заряженного» C-Class (4,1 секунды, как у базового RS4). Премиальный универсал (седанов RS4 не бывает) получил заниженную спортивную подвеску, обвес, другие стабилизаторы и доработанные тормоза. На машину поставили черные колесные диски диаметром 20 дюймов. Премьера модели пройдет в Женеве.
Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!