Для тех, кто очень хочет Renault Arkana, но имеет слишком много денег, есть выход: можно взять Х6, Х4, GLE Coupe или GLC Coupe. Но если при всем этом хочется еще и электромобиль, то можно присмотреться к Audi E-Tron Sportback, который буквально сегодня ночью представили немцы. Автомобиль построен на базе E-Tron, но значительно отличается от него внешним видом.
В первую очередь Sportback выделяется на фоне стандартного SUV покатой крышей. Но есть отличия и спереди: у новинки другая форма бампера и пакет S-line. Все старания дизайнеров свелись к тому, чтобы сделать автомобиль более спортивным внешне и слегка улучшить аэродинамику (коэффициент сопротивления теперь 0,25 вместо 0,28). Более обтекаемая форма кузова, по данным производителя, позволила увеличить запас хода на 10 км.
Что касается начинки, здесь никаких изменений по сравнению с универсалом E-Tron. Клиентам предложат Sportback в двух вариантах: 50 quattro и 55 quattro. В первом случае отдача электрического «дуэта» — 313 л. с. и 540 Н·м. Более мощная версия выдает 360 л. с. и 561 Н·м. Базовая модификация SUV оснащается батареей емкостью 71 кВт·ч. В свою очередь 55-ка идет с батареей на 95 кВт·ч.
Примечательно, что E-Tron Sportback не такой уж быстрый электромобиль, если сравнивать с конкурентами. До сотни стандартная версия кроссовера разгоняется за 6,8 секунды. 55 quattro проделывает спринт 0—100 км/ч за 6,6 секунды. У самой мощной версии имеется режим, при котором двигатели непродолжительное время развивают увеличенную мощность и тягу. Говорят, в идеальных условиях топовая версия модели наберет сотню за 5,7 секунды. При таких разгонах, правда, вряд ли удастся проехать заявленные 446 км на одном заряде.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей