Забытая история. Как высокий британский доктор пытался переделать свои Mini

Автор: Денис Логунович
7119
27 декабря 2019 в 14:27

Многие покупатели кроссоверов выбирают автомобиль «внедорожных» сегментов не для того, чтобы гонять по полям или атаковать зимой лесные тропы. Некоторых даже не волнуют большие размеры SUV — им просто нравится высоко сидеть. Так уж устроена наша психология — чем выше, тем, кажется, безопасней. Но когда у тебя рост более 2 метров, то высокая машина — просто жизненно необходима. 

В 1960-х годах очень высокий доктор Эрик Падди из Норфолка (Англия) столкнулся с проблемой выбора транспортного средства. Кроссоверов тогда не было, хотя были другие крупные модели, в которых мужчина с легкостью поместился бы за рулем. Но его сердце было предано родной марке Mini.

В сети есть фрагмент одной телепередачи, где мельком показали автомобиль, на котором передвигался господин Падди. Это обычный хетчбэк Mini с очень необычным салоном. Мужчина установил в авто более высокое кресло, чтобы с комфортом нажимать педали, не закрывая при этом коленями уши. Пришлось и увеличивать длину кулисы рычага механической коробки передач, а также поднимать вверх рулевое колесо.

Усевшись в такую машину, доктор уперся бы головой в потолок, поэтому крышу британскому хетчбэку пришлось серьезно модернизировать. Над водительским местом надстроили настоящую оранжерею с остеклением по кругу и даже рабочим дворником на «лобовом» (назовем его так) стекле! Неизвестно, кто занимался доработкой машины, но выглядит все добротно.

И это еще не все. Для увеличения комфорта процедуры посадки-высадки в этом Mini установили поворотное водительское кресло, открывающуюся против хода движения дверь и даже откидную «баранку». Интересно, удобно ли Эрику Падди было смотреть в зеркало заднего вида?

Журналисты Jalopnik нашли в журнальных архивах еще одну машину, принадлежавшую этому доктору (фото выше). Это тоже был Mini, но куда с менее радикальными доработками. Здесь просто откидывалась вверх часть крыши для удобства посадки. Дверь, кстати, тоже была как у ЗАЗ-965 — с петлями под средней стойкой. Но пространство в салоне все равно было ограничено, и наверняка именно это сподвигло Падди на следующий проект.

серебристый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
голубой, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
желтый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей