Китайцы представили серийный электрокар с запасом хода 1000 километров

Автор: Денис Логунович
11 января 2021 в 12:14

Белорусов сегодня больше интересуют новые китайские электромобили, нежели новые ДВС-машины, продающиеся в Польше или Литве. Вскоре в КНР стартуют продажи нового Nio ET7. Емкость батареи этого электромобиля достигает 150 кВт·ч. Это намного больше, чем у флагманов из Калифорнии.

Модель представляет собой большой седан длиной более пяти метров. Угадывается стилистика последних концептов Nio. Дверные ручки выдвижные, на кузове нет ни одного лишнего угла. Колесные диски разрабатывались с учетом аэродинамики. Оптика напоминает другие модели производителя. У машины очень большая колесная база и крохотный задний свес.

Внутри — минимализм, но с сохранением физических клавиш. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,8 дюйма. Приборная панель вынесена на отдельный 10,2-дюймовый дисплей. Имеется мощная аудиосистема с 23 динамиками и панорамная крыша. В движение машину приводят два мотора суммарной отдачей 653 л. с. Тяга — 850 Н·м. Машина способна разгоняться до сотни за 3,9 секунды.

Базовые версии седана оснащаются батареей емкостью 70 или 100 кВт·ч. Запас хода таких машин составит 500 и 700 км соответственно. Версия с батареей на 150 кВт·ч стартует позже. У нее запас хода достигнет впечатляющих 1000 км. На борту ET7 присутствует традиционный для дорогих китайских электрокаров автопилот.

синий, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод
белый, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод
серебристый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро