Новинка будет поставляться на наш рынок с двумя типами кузова — Sedan и Sportback, который можно назвать скорее спортивным универсалом. Обе версии на первоначальном этапе будут оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI и безальтернативной 8-диапазонной АКП. Цены еще не озвучены.
Новое поколение выглядит очень спортивным, и технические характеристики это подтверждают: при прежнем размере колесной базы в 2636 мм передняя и задняя колея увеличены на 11 мм, а подвески разработаны заново. Также для ценителей управляемости предлагается опциональная спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом и подвеска с регулируемым демпфированием. Помимо этого, есть возможность выбрать опциональное рулевое управление с тремя вариантами настроек.
Созданное на платформе MQB evo четвертое поколение заметно увеличилось в размерах. Длина стала больше на 37 мм, ширина и высота — на 20 и 9 мм соответственно. Объем багажного отделения вырос до 425 литров. Как сообщает «Audi Центр Минск», «оснащение включает Audi Virtual Cockpit c диагональю 12,3 дюйма и тремя режимами отображения, медиасистему MMI touch диагональю 10,1 дюйма, климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и пассажира, обогрев передних сидений, светодиодные фары и задние фонари с динамическими указателями поворота, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Для комфорта в автомобиле присутствует Audi phone box c функцией беспроводной зарядки, а также пакет дополнительного освещения салона».
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро