«Радиус разворота — метров 40, поэтому заезжаю я только в те районы, где можно проехать насквозь, а то придется раз 20 маневрировать, чтоб развернуться». Как говорится, есть цель — не вижу препятствий. Это история о том, как люди сами себе создают трудности ради того, чтобы затем их мужественно преодолевать. Шутка. Это рассказ о людях, которые ради стиля готовы тратить деньги, время и нервы — и в результате все же добиваются своего.
Мы уже рассказывали о первом проекте компании WestMotors, очень стильной «полиции», в роли которой выступает Ford Crown Victoria. В момент зарождения второго проекта никто не задавал вопросов «как?» и «зачем?». Если у вас есть старый Cadillac, а в гараже лежат 26-дюймовые колеса — почему бы не соединить это? Технический процесс создания проекта и вписывания огромных колес в арки американского седана описан в статье «Такого тюнинга у нас еще не было».
Это фото отлично отображает масштаб катастрофы. Бедолага Cadillac De Vile наверняка был уверен, что сгниет где-то на задворках российских «прерий», но судьба подготовила ему сюрприз. Бедолага даже не подозревал, что однажды станет слегка сиреневым. «Мы мониторили объявления, искали что-то колоритное, — рассказывает Алексей, главный энерджайзер компании WestMotors, — и тут в России всплыл этот Cadillac. Купили. Привезли. И стали думать, что с ним делать. Хотелось чего-то невероятно яркого, необычного. Почему-то на ум пришел проект в стиле Donk.
Умные люди наверняка нашли бы что-то рамное, заднеприводное, — заразительно смеется Алексей, — и там все было бы проще простого: поднял кузов над рамой, поменял пару патрубков и проводов — и машина будет ездить. Но мы пошли от обратного: купили переднеприводный Cadillac, а потом стали думать, как заставить его ездить на 26-х колесах. Как вы думаете, что было самым сложным? Оказалось, найти специалистов, которые займутся таким проектом. Как говорится, ты сильный, ты справишься! Не, я умный, я даже не возьмусь! Мы даже не представляли, какой объем работ предстоит выполнить.
Сначала накрылся мотор — нашли другой. Потом привезли одно колесо, стали примерять — оно вообще в теории сюда влезет? — продолжает свой рассказ Алексей. — Выяснилось, что если слегка видоизменить кузов, то оно поместится. Правда, тогда никто не знал, что радиус разворота увеличится раза в четыре. И это несмотря на то, что мастера вырезали все, что хотели. Но это мало помогло — все равно развернуться я могу разве что на МКАД, да и то не на каждой развязке».
Подтверждаем: во время съемки Cadillac не смог развернуться в конце проспекта Победителей, хотя Алексей заранее приготовился к маневру и начал выполнять его с предпоследней полосы.
«Завожу мотор, включаю „драйв“, слегка касаюсь газа — и лопаются оба ШРУСа! — запасу позитива Алексея мы только завидуем. — Вот так закончился наш первый тест-драйв. Но это логично: после того как подвеску подняли по максимуму, углы работы у них были запредельные. Пришлось заказать кастомные, которые способны выдерживать такую нагрузку. Кузов в ходе создания проекта также сильно пострадал: мастера отрезали все, что им мешало. К примеру, если поднять заднее сиденье, то под ним будут видны выпиленные фрагменты кузова.
С задней подвеской поступили проще: ее вовсе нет, — улыбается Алексей. — В смысле там нет пружин, все жестко зафиксировано. Поэтому слова „плавность хода“ и Cadillac в этом случае никак не составляются в одно предложение. А учитывая „изоленту“ на дисках, которые можно ошибочно принять за низкопрофильные шины, можете представить, как едет эта машина. Но нужно отдать должное качеству сборки классического „американца“ — несмотря на то, что кузов сотрясается на каждой ямке, в салоне ничего не скрипит.
Унизить могут даже „Жигули“, несмотря на то, что у меня под капотом V8, — признается Алексей. — Разгон теперь относится к категории „он есть, и это хорошо“. Хотя при этом машина по-прежнему может ехать 100 км/ч, вот только разгонять ее нужно очень долго. Кстати, о скорости и управляемости: мы очень много времени потратили на то, чтобы найти специалиста, способного отрегулировать развал-схождение, все отказывались. В итоге сделали на глаз, и, как ни странно, сработало: машина едет ровно, ее никуда не тянет.
А в салоне поставим диско-шар, — не совсем понятно, шутит или всерьез говорит Алексей, однако идею мы признаем удачной. — Хотелось бы еще салон сделать контрастным, но я не уверен, что сможем найти кожу такого качества, какая была у Cadillac в те времена. Но пока это средней степени потрепанности стоковый салон».
Всех наверняка интересует вопрос: а каков бюджет такого проекта? «Колеса стоили около четырех тысяч долларов, — вспоминает Алексей, — „донор“ — чуть дороже. На данный момент вложена сумма, примерно равная стоимости топового бюджетника, однако процесс продолжается...»
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by