Кажется, из-за обилия мощных электрических суперкаров мы стали забывать о настоящем «короле» современного автопрома — Bugatti Chiron. Владельцы подобных машин редко заезжают на диностенд, ведь им не нужно никому ничего доказывать. Хотя иногда Chiron можно увидеть рядом с данным измерительным устройством.
Производитель заявляет, что 8-литровый W16, расположенный в задней части Bugatti, развивает 1478 л. с. и 1599 Н·м. Что показали реальные замеры на диностенде? Пик отдачи пришелся на 1369 л. с. и 1576 Н·м. Очень неплохо для реальных замеров серийного автомобиля, который можно встретить на дороге общего пользования.
Концепт Bugatti Chiron был показан еще в 1999 году, но в серию тогда готовилась модель под названием Veyron. В сентябре 2015 года производитель представил виртуальную версию Bugatti Vision Gran Turismo для игры, а спустя год на рынок вышел серийный Chiron. Модель является прямым потомком другого суперкара — Bugatti Veyron.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро