На самом деле машину на фотографиях нельзя назвать абсолютно первым электрическим Volkswagen с четырьмя дверями. В Китае, например, есть такая модель, как Volkswagen Lavida, и у нее существует EV-версия (мы даже тестировали ее). Но на глобальном рынке первым электроседаном станет как раз авто, о котором сейчас пойдет речь.
Будущая новинка построена на платформе MEB, предназначенной исключительно для электромобилей. Машину сейчас тестируют в Швеции, и у нее даже есть кодовое название среди тест-пилотов — Aero B. По размерам автомобиль где-то между Passat и Jetta. И пусть вас не путает нарисованная решетка радиатора спереди — дизайн у модели будет выполнен в духе ID.4.
У Aero B однозначно будет заднеприводная версия с одним мотором. Но аналитики не исключают появления и полноприводных модификаций. По слухам, на машину поставят батарею емкостью 84 кВт·ч, что позволит седану проезжать до 700 км по циклу WLTP. Премьера данного автомобиля пройдет в начале 2023 года. Его будут продавать в Европе и США. Логично было бы предположить, что машину назовут ID.6, но такое имя уже «забито» большим кроссовером в Китае. Быть может, тогда Volkswagen ID.Aero?
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро